Полная автоматизация магазина за 1 день
Онлайн программа для учета в розничном магазине


При оплате любого тарифа
до полугода бесплатного использования в подарок

Учет затрат в торговле

  1. CloudShop - программа для магазина
  2. Учет затрат в торговле

Руководители предприятий, еще в период планирования деятельности, задумываются о принципе ведения учёта затрат в торговле. Сознательный отказ от автоматизированной системы может быть оправдан только в случае скромного количества позиций и нерегулярной реализации, но как только бизнес набирает обороты, требуется мощная программа учёта товара в торговле.

Многофункциональная система «CloudShop» позволяет владельцам торговых точек и площадок провести автоматизацию затрат и связанных с этим процессов:

—     определить ассортимент, неходовые и сезонные позиции склада;

—     вести учёт клиентов, устанавливать дисконтную систему, приём оплаты;

—     выявить излишки и недостачи, историю возникновения;

—     провести аналитику продаж и структурные перемещения товара, если это необходимо;

—     вести учёт срока годности позиций, проводить интеграцию с маркировочной системой, своевременно закупать товары, устанавливать актуальную стоимость;

—     планировать закупки и взаиморасчеты с поставщиками по графику;

—     работать с нормативно-правовой базой, возвратной и отчетной документацией.

Выбирая программу складского учёта «CloudShop», владелец бизнеса анализирует продажи по различным категориям товаров, работает с ценообразованием и своевременно реализовывает позиции с истекающим сроком годности. 

К дополнительным преимуществам «CloudShop» относят:

—     простоту для пользователя, легкость осваивания онлайн-кассы сотрудниками;

—     отсутствие необходимости внедрения дополнений и модулей, тариф закрепляется за владельцем бизнеса и установка дополнений, для ведения учёта, не требуется;

—     адаптивность для ведения нескольких складов в единой программе;

—     стабильность сервиса и службы технической поддержки.

Бесплатный пробный период обслуживания доступен клиентам после регистрации, по его истечению владелец бизнеса вправе выбрать оптимальный пакет услуг ПО. Техническая поддержка оказывает содействие в разрешении первостепенных задач на начальном этапе пользования сервисом по учёту затрат в торговле «CloudShop», оперативно отвечает на вопросы, возникшие в ходе пользования программой.

Контролировать учёт затрат в торговле с применением сервиса«CloudShop» — это инвестировать в стабильную работу предприятия с первых дней деятельности, экономить время и беречь нервную систему от сбоев и попыток наладить учёт своими силами.

 


logo
Учет затрат в торговле. Как вести учёт в магазине?
Автор:
Дата:
Обновлено: 2021-11-30 18:46:54
Учет затрат в торговле


Автоматизация магазина и розничной торговли

В этом разделе собраны кейсы и примеры автоматизации магазинов на базе программы CloudShop