Свойства и характеристики товаров и услуг

Друзья, мы создаем и улучшаем CloudShop именно для вас, поэтому нам очень важно услышать и учесть ваше мнение. Если ваш бизнес – розничная торговля или оказание услуг, мы хотели бы посоветоваться с вами.

Мы длительное время исследуем рынки и понимаем, что у товаров одного типа могут быть самые разные свойства. Например, у одежды – это и бренд, и цвет, и размер, и состав, и принадлежность, и модельный год. У двух белых футболок Nike размера L могут быть разные артикулы, разные штрих-коды и разные цены. Но часть свойств может быть идентичной — футболки могут иметь одинаковые артикулы, но разные штрих-коды, допустим. Одежда может быть детской, женской, мужской или унисекс, принадлежать к той или иной коллекции. Если говорить не об одежде, а о других товаров, то у каждого из них своя собственная специфика — наши клиенты продают ювелирные изделия, рыболовные принадлежности, печатают визитки, рисуют портреты на заказ, и мы стараемся учесть особенности работы с каждым типом товаров. Учесть все возможные свойства всех существующих товаров едва ли кто-то сможет, но мы работаем в этом направлении.

В текущем обновлении мобильного приложения CloudShop у вас появилась возможность задавать свойства своих товаров. Этих свойств может быть любое количество, хотя в реальности чаще всего их количество не превышает трех – например, размер, цвет, бренд. То есть, вы создаете в системе новый товар, задаете его свойства (например, размер) и варианты  значений (например, S, M, L, XL). В результате у вас появятся несколько товаров с названиями типа Футболка/Nike/белая/XL. Или Кольцо/Золото/585/розовое/Бриллиант/0.1/17.5/.  В первую очередь эта функция облегчает вашу работу при введении в базу новых товаров – таким образом можно достаточно оперативно сформировать базу товаров с большим количеством разнообразных свойств (мы пробовали завести таким образом даже полный ассортимент магазина автомобильных шин). После этого каждый товар ряда можно редактировать отдельно – менять штрих-код, цену, фотографии.

В новой версии приложения таким же образом вы можете поступить с услугами. Мы формируем новую услугу – «Портрет», формируем для нее свойство «Формат» и возможные значения этого свойства: A3, A4. Другое свойство: «Количество изображенных персонажей» и ряд значений для него: 1,2,3,4,5. Следующее свойство: «Срочность» и возможные значения: «Срочно», «Несрочно». Ориентация: вертикальная или горизонтальная. Доставка или самовывоз.

В результате будет создано 80 типов портретов, таких как Портрет/А3/2 персонажа/горизонтальный/самовывоз. Цену для каждой из этих 80 услуг вы сможете задать отдельно и позднее редактировать каждую по отдельности.

Если вас не затруднит, расскажите, чем вы торгуете, какое количество свойств имеют ваши товары или услуги. Нужна ли лично вам группировка товаров в программе? Возникают ли сложности с неправильной маркировкой ваших товаров? Может быть, у вас есть какие-то интересные предложения по этой теме. Не стесняйтесь высказываться!

Оставите комментарий?