Наша команда: Владимир Чернов

Друзья, сегодня мы познакомимся с еще одним членом команды CloudShop. В руки Владимира Чернова попадают все ваши замечания и пожелания по поводу работы приложения. Часть из них он складирует в папке «Рассмотреть на внедрение». Так и рождаются новые обновления нашей системы учета продаж.


Владимир Чернов, являясь директором по продукту, полностью отвечает за CloudShop и его развитие на протяжении вот уже трех лет. Если у вас возникали вопросы по работе приложения, вы наверняка уже имели опыт общения с ним.

Интересный факт: Владимир – кандидат технических наук, длительное время он преподавал в ВУЗе. Благодаря этому он запросто научит любого тому, как правильно вести учет продаж. Опыт работы в ВУЗе также научил его досконально разбираться с любой поставленной задачей и находить ее решение. Эти навыки применяются им сейчас при проектировании функционала приложения.

Владимир считает, что основная проблема малой розницы в России – это отсутствие уверенности в завтрашнем дне. В такой ситуации достаточно рискованно вкладывать большие деньги в построение инфраструктуры автоматизированной системы учета. С другой стороны, мы работаем в основном с теми пользователями, которые и не планировали внедрение сложных систем. Чаще всего, предыдущим инструментом учёта продаж у наших клиентов была тетрадь или таблицы Excel. Нашей основной идеей было дать малому бизнесу инструменты, о внедрении которых они особо не задумывались – инструменты, подобные тем, которые использует большой бизнес. CloudShop – это простые инструменты с большими возможностями, инструменты, которые позволят малому бизнесу вырасти.

По его мнению, основное отличие CloudShop – это простота и понятность. Использовать CloudShop сегодня могут уже не только торговые организации, но и предприниматели, занимающиеся оказанием услуг. В ближайшее время с помощью CloudShop пользователи смогут также вести финансовый учет, благодаря этому перечень возможных вариантов использования системы учета существенно расширится. Внедрение финансового учета позволит контролировать не только перемещения товаров, но и перемещения денежных средств.

Мы спросили у Владимира – достаточное ли количество обратной связи разработчики получают от пользователей? По его словам, каналов обратной связи более чем достаточно – это и электронная почта, и отзывы в маркете, и чат внутри приложения, и социальные сети. Единственное, что хотелось бы видеть не просто предложения по внедрению тех или иных функций – желательно подробно описывать, как и для каких целей планируется эту функцию использовать.

Сегодня мы задали Владимиру те вопросы, которые посчитали актуальными. Если у вас есть к нему другие вопросы, можете задавать их прямо в комментариях – они не останутся без ответа. Все потому, что для оперативного получения ответов мы тоже используем простые и понятные инструменты — «испанский сапог», дыба, колодки, «железная дева».

Loading Facebook Comments ...

Оставите комментарий?