Опыт наших пользователей: используем CloudShop для СМС-рассылок

Хотите узнать интересный способ использования CloudShop, который вы сможете использовать в вашем бизнесе? Им с нами поделился наш давний друг Роман Добровольский, предприниматель из Великого Новгорода. Роман использовал CloudShop в различных бизнесах и считает, что приложение обладает большим потенциалом. Собственно, он не только так считает, Роман это и доказывает своим успешным примером использования CloudShop для работы с клиентской базой.

По мнению нашего пользователя, в вашей клиентской базе наибольший интерес для вас должны представлять постоянные и потенциальные клиенты – им необходимо уделять больше внимания. Именно для них проводятся различные презентации и акции. Для разделения новых клиентов по группам необходимо маркировать рекламные носители – так, скидочный купон, который наш клиент получил в ТЦ «Россия», может быть отмечен кодом 001. Это позволит понять, какие каналы привлечения клиентов работают наилучшим образом.

Ваш продавец вносит нового клиента в базу и выдает ему карту постоянного посетителя в обмен на заполнение анкеты. Насколько я знаю, в CloudShop появится возможность присваивать каждому покупателю номер его карты — это сделает работу еще более удобной. Вы можете определить для нового клиента персональную или накопительную скидку – средства CloudShop позволяют это сделать. Лояльного клиента, который пользуется своей скидкой в вашем магазине, можно информировать посредством СМС об акциях и специальных предложениях, проводимых вами. Клиентскую базу вести обязательно, даже если вы не проводите никаких акций. Каждый человек, совершающий у вас покупку, в идеале должен быть внесен в базу. Необходимо, чтобы и ваш продавец понимал важность этого процесса, но этому поспособствует только неусыпный контроль.

Как упорядочить рассылку СМС с помощью CloudShop? Для начала вам необходимо будет завести специальный аккаунт в Google для клиентской базы. Итак, ваши продавцы вносят клиентов в базу. Что мы можем сделать с этой базой? В веб-версии CloudShop по вкладке «Покупатели» необходимо скопировать столбцы, содержащие ФИО, телефон, e-mail. Далее вставляем их в файл Excel. Важно, что столбцы в файле должны именоваться следующим образом: Name, Mobile Phone и E-mail Address. В созданном аккаунте Google переходим в «Мои контакты», выбираем пункт импортировать контакты – импортировать их мы будем из созданного нами файла Excel. Загруженные контакты попадают в группу «импортированные с датой импорта», лучше их переносить в отдельно созданную группу – например, Cloudshop, так как каждый раз при импорте будет создаваться новая группа с названием «импортированные» и их может накопиться очень много.

Теперь наши контакты можно перенести на любой Android-телефон, добавив в него аккаунт базы, с который мы синхронизируемся. Пишем нужное сообщение об акции или специальном предложении, которое вы хотите разослать группе клиентов, выбираем в качестве получателя группу CloudShop – и дело сделано! Единственный нюанс – система Android позволяет отправить сообщение группе, состоящей не более чем из 250 абонентов. Таким образом клиенты должны делиться на группы по 250 человек, если у вас большое количество постоянных или потенциальных клиентов.

Для проведения подобных рассылок важно выбрать правильный тариф – одновременная рассылка большого количества СМС может ощутимо сказаться на бюджете небольшой фирмы. К счастью, сегодня есть тарифы, которые наилучшим образом подходят для решения данной задачи – такие как тариф Билайна «Все для бизнеса Золото» — он включает в себя большое количество СМС, а абонентская плата невелика, особенно если воспользоваться скидкой при заключении соглашения на три года. Подобные предложения имеются и у других операторов связи.

Всем удачи в бизнесе!

Оставите комментарий?