Оцениваем качество работы службы поддержки

Агент поддержки CloudShop Полина, о работе которой пользователи говорят: «Ваша оперативная помощь — это 50% успеха этой программы», нередко делится интересными историями о взаимоотношениях с клиентами.

«Когда я только устраивалась, у компании были планы создать дружелюбную поддержку с добрыми ответами и быстрым откликом. «Мы будем платить тебе за количество смайликов в сообщениях», — говорили в CloudShop. «Пусть они отправляют тебе фото детей — вот такую коммуникацию настраивай с пользователями», — добавляли они в шутку.

Через два с половиной месяца после начала моей работы в поддержке, предприниматель из Йошкар-Олы отправил мне фото собаки! Фото йоркширского терьера в одеялке! И сказал, что собаку зовут Данька.

Успех».