В последние дни осени мы обновили сразу мобильное приложение CloudShop и приложение для работы кассира CloudShop:POS. Узнайте, что нового мы приготовили для вас!
В качестве ключевых изменений приложения CloudShop стоит назвать:
— возможность создания пользовательских счетов,
— возможность проводить безналичную оплату товаров и услуг,
— появилась возможность совершать выплаты в адрес сотрудников (зарплата и прочие выплаты).
— широкие возможности работы с отчетами по продажам.
Кстати, в последнее время наши пользователи, использующие ряд последних моделей смартфонов Samsung сталкивались с неполадками при работе мобильного приложения. В обновленной версии приложения эта проблема устранена.
В мобильном приложении работать с отчетами стало еще удобнее. В детальном отчёте появилась возможность сортировки списка товара по алфавиту и показателю, во всех отчетах появился такой новый параметр как «Средний чек».
В отчётах по продажам появилась возможность отследить динамику через график. В программе выводится график за последние 30 дней, в нём указано максимальное и минимальное значение выбранного показателя (количество продаж/выручка/средний чек/себестоимость/валовая прибыль).
Важное нововведение — возможность создавать пользовательские счета и работать с ними: проводить приходы, расходы, денежные переводы. Типы счетов — Касса (автоматически создаётся вместе с магазином); Кошелёк (наличные средства); Банковский счёт (безнал с возможностью привязки терминала к POS) и Банковская карта. Деньги можно перемещать между счетами. В карточке счёта отображается баланс, динамика и последние платежи. При проведении оплаты можно выбрать счет, на который будут зачислены деньги, что позволяет вести учет безналичных платежей.
Изменились категории платежей. Теперь можно фиксировать выдачу зарплаты сотрудникам, оплату аренды и другие расходы и приходы. В ордере можно выбрать счёт, а в строке контрагентов появились работники.
В дополнительном приложении CloudShop:POS для работы кассира появилась возможность приема и учета безналичных платежей, более удобный калькулятор расчета, журнал логов, который позволит отследить любые действия каждого сотрудника.
Посмотрите короткий видеообзор, который более наглядно расскажет вам о нововведениях: