Ведение торгового бизнеса предполагает наличие программных инструментов для учёта товаров. Почему-то некоторые начинающие коммерсанты считают, что записи в специальном журнале или стандартная для советских времён инвентаризация — это удобный способ контроля движения товаров. Лет 20 назад торговый учёт вёл специально обученный персонал. Сейчас же все операции отслеживаются прямо на рабочем месте и в режиме текущего времени (онлайн). Специально для этого разработана торговая программа для магазина, позволяющая не просто отслеживать операции по приёму и отправке товаров, а ещё и автоматически привязывать сопроводительные документы и формировать цены.
Система КлаудШоп — торговая программа для магазина: учёт товаров и оптимизация работы персонала.
Приложение CloudShop разработано специально для розничной и оптовой торговли. Его активно используют по всему миру, что окончательно подтверждает его эффективность при учёте товаров. Вы можете работать в CloudShop с компьютера или из мобильного приложения.
Особенности программы, благодаря которым она становится всё более популярной:
- учёт продаж кассиром: операции проходят через систему с помощью ввода кода (сканером или вручную). Преимущество в том, что программу можно настроить так, чтобы персонал не видел документов, оптовых цен и процента наценок;
- учёт покупателей в интернет магазине или в оффлайне с помощью личных данных или персонализированных карт. При небольших объёмах продаж статистика помогает отслеживать поведение клиентов, прогнозировать спрос и формировать актуальные предложения;
- складской учёт — возможность автоматического подсчёта количества товара, который остался на складе после реализации в разных магазинах. Удобная форма добавления товара, изменения его параметров;
- финансовый учёт — отслеживайте поступления товаров на основании заявок контрагентов, можно вести учёт задолженностей, просматривать счета, формировать отчёты по кредиторской и дебиторской задолженности, валовому доходу, прибыли и наценке;
- аналитика всех операций.
Задачи, решаемые системой КлаудШоп
Система КлаудШоп — это современный торговый учёт. У малого бизнеса вместе с её установкой появляется возможность вести учёт товаров и бухгалтерию, не прибегая к услугам специалистов. В этом контексте решается сразу 2 задачи — минимизация и оптимизация расходов на консалтинговые услуги и отсутствие необходимости искать компетентных специалистов.
Для среднего бизнеса приложение открывает доступ к круглосуточному контролю разных торговых точек, а также учёт товаров, обработанных заказов, остатков на складе, отслеживание поступлений, отгрузки, приём и просмотр документов, формирование цен. В таких масштабах система решает задачу с администрированием и контролем.
Администрирование сети магазинов или отдельных супермаркетов — задача, которая требует помощи специалистов разного уровня и профиля: экономист, бухгалтер, заведующий складом, администраторы отделов и кассиры. При этом у каждого из них свои функции. Система КлаудШоп позволяет воедино связать все составляющие, разграничив при этом доступ. Последняя возможность — отличный способ защиты данных и предотвращения утечки информации.
Учёт продаж магазина
Приложение устанавливают как для реальных, так и для виртуальных продаж. В первом случае принцип торгового учёта ясен: в систему вносится операция, которая проходит по всем базам данных. При оформлении онлайн-покупок система автоматически вносит правки в разделы с позициями и финансовыми данными на основании заказа покупателя. Удобно вести торговый учёт по артикулам, характеристикам, ценовому диапазону и количеству товаров. Изменение переменных данных прямо в форме товара.
Посмотрите, как просто и быстро осуществляются продажи по штрих-коду в CloudShop:
Работа с документами и базами данных
Перечень контрагентов, их контакты, история сделок, заявок и статус каждого в отдельности или целой группы — всё это есть в отдельной вкладке системы. Оформить заказ можно прямо в программе. Это решает хлопотные вопросы с необходимостью вести базу данных контактов поставщиков. Своеобразный агрегатор, как часть приложения, позволяет связываться с партнёрами и решать текущие вопросы прямо в системе.
В КлаудШопе можно экспортировать и импортировать базы данных в виде электронных таблиц. Благодаря этому облегчается переход из старой системы учёта товара, которая велась частично в ручную, на новую автоматизированную платформу.
Складской учёт
Сложно переоценить функцию просмотра количества и видов остатков с учётом купленного и зарезервированного товара. Приложение анализирует заявки и генерирует точные данные о дате завоза новых поступлений.
Точный складской учёт помогает удерживать постоянных клиентов и привлекать новых. Ведь пропущенные сроки заявок на поставку и неудовлетворённый потребительский интерес клиента — подарок конкуренту.
Аналитика и контроль
«Нет корректной аналитики — нет хороших продаж» — это аксиома успешных коммерсантов. Система КлаудШоп частично выполняет функции финансовых аналитиков. В ней можно сравнивать показатели по следующим позициям:
- доходы и расходы (валовый показатель, себестоимость и наценки);
отчёты по убыткам в разных категориях — сделки с контрагентами, магазины, склады и отдельные товары; - выручка за разный период — день, неделя, месяц, квартал и т. д.;
объёмы закупок; - средний чек за выбранный период в отдельных категориях (товары, группы или ценовая ниша).
Изучайте аналитические данные прямо в приложении, сохраняйте на гаджете или выводите на печать.
Установка системы КлаудШоп
Приложение корректно работает на всех типах гаджетов, включая смартфоны, бюджетные модели планшетов, ноутбуки и компьютеры. Благодаря интернету обеспечивается доступ к базе данных из любой точки планеты. Многопользовательский функционал для специалистов разного уровня с разграниченным или общим доступом.
С веб-версией вы можете работать сразу после регистрации. Для работы в мобильном приложении вам нужно сначала скачать CloudShop в Google Play. Устанавливайте программу учёта товарооборота КлаудШоп. Это надёжный инструмент, с помощью которого оптимизируется время и качество работы торговой точки любого типа и масштаба.