Каждый владелец магазина знает, как важно разместить товары оптимальным образом — так, чтобы все они были представлены в зале, но ни одна позиция не затерялась; как важно выделить то, что нужно продать в первую очередь; как обратить внимание на определенную группу товаров. Разрабатывая сервис для учета продаж, товаров и клиентов, мы в CloudShop обращаем внимание на наиболее яркие решения, которые используют владельцы магазинов во всем мире. Специально для вас мы подготовили небольшую подборку примеров оригинального представления товаров в магазинах мира. Некоторые из представленных решений вы смело можете взять на вооружение.
Обычные деревянные ящики и поддоны давно с успехом используются для самых разных целей. Оказывается, иногда ими можно заменить дорогостоящее торговое оборудование.





Дизайн-бюро Facet Studio представило оригинальное решение для продажи футболок, упакованных в пластиковые тубы, с помощью диспенсеров — оно позволяет не только продемонстрировать товар, но и наглядно рассказывает об его остатках.


Вернемся к ящикам и паллетам.

Небольшие фермерские магазины с помощью использования подобных материалов дополнительно подчеркивают экологичность продаваемой продукции.

Другой интересный тренд — использование кабельных катушек. Кажется, они будто созданы для торговых залов.
Кстати, кабельные катушки используются не только в качестве торгового оборудования, но и в качестве полноценной замены мебели.

В качестве оригинальной витрины нередко выступают старые лестницы-стремянки.

Любая лестница, что найдется в вашем магазине, поможет вам более интересно подать свой товар.


Ящики и паллеты, банки и кабельные катушки… Что еще жизненно необходимо иметь в каждом магазине? Правильно, веревки, канаты и цепи.

Подвешивать свои товары — давняя традиция, которую не упустили из вида многие известные бренды:


Конструкцию можно и усложнять:

И существенно усложнять.
После увиденного кажется, что наиболее безграничной фантазией обладают исключительно продавцы одежды и обуви, но это не так — просто их примеры наиболее выразительны. Те же ведра, кадки и тазы в качестве витрин используют, в основном, в других отраслях.


Креативность особого рода демонстрируют уличные торговцы. Кто бы мог подумать, что обыкновенный зонтик прекрасно подходит в качестве витрины для торговли бижутерией.
Помните, даже если ваш бюджет весьма ограничен, вы все равно всегда сможете найти решение для того, чтобы представить свой товар наилучшим способом. И вполне возможно, что вашему решению еще позавидуют торговые сети.


Серьезным преимуществом вашего магазина станет использование системы учета продаж, товаров и покупателей. Увеличивайте доход, экономьте время и сокращайте затраты, используя облачный сервис CloudShop.