Ранее при создании документа закупки вы могли долго и мучительно вручную забивать товары. Если у вас есть накладная поставщика в виде электронной таблицы, сейчас вы можете очень быстро перенести необходимые данные в документ закупки в веб-версии CloudShop.
При создании документа закупки достаточно вставить в него ранее скопированные строки и столбцы накладной, а затем дать наименование каждому столбцу таблицы.
CloudShop поймет по штрих-коду или артикулу какие товары вы закупаете, а если в базе нет о них сведений, будут созданы новые товары.
Теперь вы сможете существенно ускорить время проведения операции закупки, а в будущем импорт товаров в документы будет использоваться также при проведении корректировки или перемещения товара.
Если у вас остались вопросы, посмотрите короткое руководство по импорту товаров в документы:
P.S. Чтобы было что импортировать, нужны поставщики. Вот свежее руководство по поиску базы поставщиков