Любой влюбленный готов говорить о предмете обожания часами. А сервис CloudShop настолько любит своих пользователей, драгоценных и ненаглядных, что о них нам хочется рассказывать бесконечно. Сегодня мы вас знакомим с интернет-магазином итальянских сумок “Борса Тоскана”. На вопрос “Почему вы выбрали именно этот сегмент?”, владельцы BorsaToscana.ru , Дмитрий и Наталья Чеглик отвечают: “Это он выбрал нас!”
О том, как все началось
— Уже два года мы продаем кожаные сумки, произведенные в Италии. Началось всё необычно: катаясь на горных лыжах, мы познакомились с итальянцем. Вальтер рассказал, что он продает отличные сумки местного производства и мог бы работать с нами. Я в тот момент работал на руководящей должности в крупной торговой сети. Неожиданно наша сеть была продана и новые владельцы привели свой менеджмент. Я решил, что снова быть мальчиком на побегушках не хочу и вспомнил про Вальтера. У меня были кое-какие накопления и это позволило начать бизнес. Почему Borsa Toscana? Borsa — значит «сумка» по-итальянски, Toscana — это регион в Италии, где их создают.
О своей работе
— Наши клиенты — женщины со средним доходом. Они избирательны и требовательны, но им не важен примелькавшийся бренд, им важно — качество. Нас выбирают потому, что мы предлагаем очень красивые и стильные вещи за небольшие деньги. Важно помнить одну простую вещь: люди не платят деньги «просто так». Они платят в обмен на пользу. В чем наша особенность? Мы принципиально работаем только с натуральной кожей и замшей и предлагаем продукцию таких брендов как: Vera Pelle, Capaccioli, Giada Pelle, Conty Of Tuscany, Centro Cuoio, IL Gigli. Иногда приходится делать невозможное, чтобы у наших клиенток была возможность купить качественную сумочку. Самая большая трудность в нашей работе: привоз товара.Таможня очень не предсказуема.
О сотрудничестве с CloudShop
— Это долгая история. Мы начали серьезно пользоваться этим сервисом примерно год назад. Сначала я пытался вести учет в 1С, потом понял что он удобен только для бухгалтера. Потом попробовал несколько онлайн-сервисов для учета. Они были удобны, но не идеальны. На Cloudshop наткнулся случайно, когда искал складское приложение в PlayMarket. Хотел, чтобы курьер имел возможность регистрировать продажу с телефона. На тот момент система была сыровата. Но, пообщавшись с ребятами через чат, я почувствовал, что они хотят сделать действительно что-то классное и удобное. Так мы стали пользоваться этим сервисом и, в принципе, довольны. Сейчас планируем использовать интернет-витрину, предлагаемую Cloudshop. Также в планах сделать на нашем сайте несколько витрин для разных сегментов покупателей.
Истории наших пользователей мы собираем так трепетно, как филателист — марочки 37-го года выпуска, как Верка Сердючка — немыслимые шапочки в пайетках, как Анджелина Джоли — темнокожих деток. Мы уже рассказывали о магазине детской одежды, о магазине кальянов, о крупной меховой компании и о вейп-шопе. И рады будем рассказать и о вас. Хотите прочесть в нашем блоге свою историю успеха? Пишите нам на pr@cloudshop.ru! 😉