Как CloudShop экономит ваше время?

Невосполнимый ресурс — время. Дороже только нервы. Любопытства ради мы выяснили, как именно экономит человеко-часы наш сервис.

Палящее солнце, бескрайние плантации накладной и вы — усердно вбиваете товары в закупку…Забудьте! Больше никакого рабства. С импортом товаров из Excel вы выиграете от нескольких часов до целого дня. 

Та же история с поставщиками. Пока вы сами, своими рученьками, белыми, лилейными, вбиваете все нужные данные (адреса, реквизиты, телефоны…) — жизнь проходит мимо, солнце садится, дети подрастают и так далее. Зачем всё это? В CloudShop можно найти поставщика только по ИНН, ОГРН или названию, и остальные поля самозаполнятся как по мановению волшебной палочки. Это сэкономит вам еще не меньше 15 минут.

И хватит уже рисовать ценники на коленке, впопыхах. Указать важную информацию о товаре, сконструировать ценник любого размера, сохранить шаблон ценника и распечатать его — вот тот светлый идеал, к которому надо стремиться. Как это сделать? В разделе “Товары и услуги” выделите товары, для которых хотите создать ценники, откройте меню “Выделенное” и выберете “Ценники”. Тут можно и новый создать, и ненужный удалить, и измененный — сохранить. В “Товарах и услугах” выберите те, ценники к которым надо распечатать. В разделе “Ценники” указываете параметры печати и скачиваете документ. Теперь его можно открыть в браузере и распечатать. Ваш бонус — еще два-три высвободившихся часа. 

Управлять ценами как феечки Winx стихиями — об этом мечтали многие, мы знаем. Вот прошла закупка, и вы легким движением руки назначив нужную вам наценку или уровень маржинальности, в один клик устанавливаете розничные цены на товары. Сделать в разных магазинах разные цены на одну и ту же позицию — тоже не вопрос. Вуаля — освободилось не меньше ста минут вашей бесценной жизни. 

Немало времени экономит возможность создать комплект товаров. Создали набор из определенных позиций — и больше нет необходимости вводить каждую из них при проведении продажи. Это удобно как для создания устойчивых сочетаний (например, цветы плюс упаковка плюс ленточка), так и для создания акций (при покупке щеток стеклоочистителя, незамерзайка — в подарок). С этой функцией в вашим активе еще от получаса и больше. 

Безусловный лидер по части сбережения времени  — пик-функция. Через сканер штрихкодов можно провести товары в закупку, можно провести продажу, зарегистрировать дисконтные карточки клиентов… У CloudShop база в 9 миллионов товаров. 9 миллионов, Карл! Больше чем жителей в Лондоне. Зачем вам этот факт? Затем, что он вам здорово упростит жизнь. Часа на два-три упростит. 

По самым скромным подсчетам, все вышеперечисленные возможности экономят не меньше 8,5 часов. Этого времени вам хватит, чтобы долететь до Мальдивских островов. Или чтобы выспаться согласно рекомендации ВОЗ. Или чтобы разом посмотреть все части “Властелина колец”. Начинайте осваивать эти функции прямо сейчас, чтобы успеть на Мальдивы завтра. Вперед!

button4blog