Продолжаем вас знакомить с нашими пользователями. Сегодня на связи Семен и Алексей из Читы. 26-летние бизнесмены, которые запустили свою первую квест-комнату за шесть недель, говорят: “Хотели быть первопроходцами!”. И это им определенно удалось. Слово самим ребятам…
О себе
Мы — бывшие одногруппники. “Выйти из комнаты” — наш первый и пока единственный бизнес, ведем его с апреля 2015 года. На данный момент действуют две квест-комнаты, один квест — достраивается. Мы долго думали, чем бы заняться. А когда нашли эту идею в интернете, сразу же загорелись и очень быстро, чтобы запал не пропал, всё сделали. После изучения местного рынка и осознания того, что про квесты в нашем городе никто не знает (квесты на тот момент ещё не дошли до Читы), и отсутствия конкурентов, было решено срочно этим заняться. Хотели быть первопроходцами!
Было решено развиваться по франшизе, и после недельного поиска оптимального партнера мы выбрали квест-проект “Выйти из комнаты” г. Казань. Заключили договор, а через 1,5 месяца построили и запустили свой первый квест.
Позже конкуренты, конечно, появились. Отношения с ними выстроились дружеские. Отчасти потому, что чем больше квест-комнат в городе, тем лучше. Развлекательная услуга по сути одноразовая и компания, которая прошла через комнату, больше в неё не вернётся, а за новыми впечатлениями пойдёт в другую. Соответственно, чем больше комнат, тем лучше идут дела у каждой.
К нам приходят гости от 12 до 50 лет. Сами не знаем почему, но 60% из них — женщины. В квест-комнате можно весело провести ДР, корпоратив, тимбилдинг. Почему выбирают нас? Выбор складывается из следующих элементов:
- интересные и проработанные сценарии
- качественная реализация самих квестов (электроника, антураж)
- взаимодействие с клиентом (у нас отточенные скрипты телефонных разговоров, конфликтных ситуаций и т.д.)
- качество контента
О специфике бизнес-идеи квестов
В нашей работе есть и свои трудности. Во-первых, сезонность бизнеса: летом намного меньше игр. В течение недели тоже неравномерная наполняемость: мало игр в будни, много в выходные. Во-вторых, до сих пор очень тяжело рассказать людям что это такое, многие из-за незнания не идут в квесты.
Тому, кто решится открыть квест-комнату, мы бы советовали внимательнее выбирать сценарий квеста, найти место с минимальной арендной платой в центре города, использовать качественный антураж и наладить взаимоотношения с конкурентами (выборочно).
О планах на бизнес
Планируем открывать по одному квесту раз в полгода. А с появлением новых квестов растёт и наш коллектив (сейчас — 3 человека), потому переход на платную версию CloudShop (прим.ред. — на данный момент программа бесплатна для тех, у кого менее 5 сотрудников) кажется нам очень скорым! С CloudShop мы познакомились в конце 2015, наткнулись на него при поиске сервиса продаж и учёта для небольших организаций. Взвесив все за и против, а также прочитав много положительных отзывов, решили с 1 января 2016 года перейти на CloudShop. С тех пор и пользуемся.
Вы — тоже наш клиент и любите своё дело? Тогда мы идем к вам! Пишите нам на pr@cloudshop.ru и ваша история появится в этом блоге! Здесь уже публиковались истории:
- о крупной меховой компании
- о том, как запустить магазин детской одежды
- о том, как открыть магазин кальянов
- о том, как открыть вейп-шоп
- об интернет-магазине сумок из Италии
Кто следующий? 😉