Жизнь-таки справедлива, а мечты сбываются не только у топов “Газпрома” и поклонников Эммы Уотсон. Вот, например, вы хотели, чтоб в CloudShop появилась полноценная инвентаризация…Хотели? Ловите!
В веб-версии через кнопку “Создать документ” вы можете найти инвентаризацию и священнодействовать. Действие первое: выберите магазин и внесите товары в документ (можно нажать галочку “Добавить все товары”, а можно задать только определенные группы товаров через фильтр). Действие второе: чтобы программа могла правильно рассчитать сумму расхождений, выберите по какой цене считать — по продажной, по себестоимости или по цене закупки. Действие третье, заключительное: вбейте в графу с фактическим остатком результат вашей ревизии.
Допустим, по каким-то причинам вы не успеваете закончить инвентаризацию (ну, допустим — дела ждут, труба зовет, молоко убежало и ус у вас отклеился). Можете отложить документ и провести его только тогда, когда доведете до логического завершения. Как это сделать? Глядите: под кнопкой “Сохранить” есть бегуночек “Документ (не) проведен”. Отложенную инвентаризацию можно и сохранить, и распечатать. Последнее удобно тем, кто привык вносить данные вручную: распечатываете, пересчитываете, вписываете цифры в графу “Остаток фактический”. А позже открываете ту же инвентаризацию и вбиваете правки. В документе посчитается и отобразится все, что нужно знать: излишки, недостача, сумма расхождений.
В мобильном приложении в “Операциях” вас тоже ждет “Инвентаризация”. Там все аналогично.
Обратите внимание: отредактировать проведенный документ инвентаризации нельзя! Однако есть возможность удалить его — это действие обнулит результаты вашей ревизии, соответственно.
Инвентаризируйте на здоровье, безошибочных вам подсчетов!