“Дарите женщинам цветы!” — этот слоган, казалось бы, вполне ко двору 7 марта. Но нет. Наша сегодняшняя история на самом деле не об этом и не к этому. Она о питерской девушке Ане, маме двух дочек, которая, загоревшись необычной идеей, воплотила ее в жизнь. Наша история — о том, как важно следовать за своей мечтой…
О своем деле
Создавать, творить и наслаждаться своими творениями — вот, что я бы посоветовала тем, кто решится открыть цветочный магазин. А еще — найти свой собственный стиль и сконцентрироваться на качестве цветов и сервиса.
Сегодня VIVA LA ROSA — это персональный цветочный сервис. Мы продаем авторские букеты в стеклянных вазах и крафтовой бумаге. По меркам бизнеса мы совсем юные, не так давно исполнился год. А вообще предпринимательской деятельностью занимаюсь порядка 4 лет. Идея заняться продажей цветов в стеклянных вазах была просто идеей, не подкрепленная ничем, кроме огромного желания. После создания корпоративного стиля и поиска поставщиков мы запустили Viva la Rosa. Это случилось как раз к 8 марта. Хотя датой создания мы считаем 14 февраля. Поняв востребованность услуг и восторг клиентов, получивших столь необычные букеты, поняли, что нужно образование с профессиональным углублением в различные флористические техники. Результатом стало обучение в Международной флористической школе.
В процессе погружения в мир флористики стало ясно: людям нужен не просто очередной магазин по продаже цветов, а нужен персональный цветочный сервис, которому бы они доверяли, как скажем своему парикмахеру или стоматологу. Когда достаточно просто позвонить, назвать бюджет, обговорить время и место для доставки и получить отличный современный букет и безукоризненный сервис.
О глотке воздуха
CloudShop мы активно начали использовать с 2017 года. До этого занимались тестированием сервиса и как только увидели законченный и лаконичный продукт, учитывающий наши особенности, приняли решение полностью перейти на эту программу для цветочного магазина. Exсel не давал объективной и оперативной информации. CloudShop стал глотком воздуха, который позволил стать более эффективными.
Выбрали мы его по ряду причин. Он современный, интуитивно понятный, “легкий” (не перегружен лишними функциями), постоянно совершенствуется и отвечает нашим требованиям учета (наличие комплектов, например).
О специфике бизнеса
Цветы – продукт скоропортящийся. Поэтому нужно быть первым в прямом смысле этого слова. Это работа 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, без праздников и выходных в обмен на благодарность и восторг.
Наши клиенты — как мужчины, так и женщины, которые любят необычные букеты. Для них наши цветы — способ подчеркнуть утонченный вкус.
Однажды к нам обратилась 16-летняя девушка Ника. Как в таких случаях говорят: спортсменка, комсомолка и просто красавица. В данном случае это была, кстати, действительно спортсменка и находилась она на соревнованиях за границей. Ей хотелось сделать необычный подарок для мамы на День Рождения. Не просто цветы, а что-то личное. Итак, мы подготовили для нее яркий букет в вазе согласно ее пожеланиям: небесная гортензия, аромат пионов и нотки маттиолы.
Доставка была заказана на раннее утро, оно было летним, субботним и выдалось солнечным. Мы были счастливы, что являемся своего рода соучастниками этой радости. Мама не ожидала такого подарка от дочери, которая за тысячи километров от нее. Восхищало все: время, погода, любовь дочки, необычный букет. Это было настолько мило и трогательно, что мы в очередной раз убедились в правильности избранного нами пути. Делать не очередной флористический магазин, а именно цветочный сервис, которому можно доверить самое драгоценное — внимание и любовь к самым близким. Делать сервис, в котором дарят настроение.
Сейчас мы планируем усовершенствовать уже имеющиеся идеи, пройти обучение по развитию бизнеса и освоить сегмент свадебной флористики. Также собираемся организовать новое, просторное место для нашей мастерской, расширить команду и реализовать идеи сопутствующих проектов в новом пространстве.
Вы — тоже пользователь CloudShop и любите своё дело? Тогда мы идем к вам! Пишите нам на pr@cloudshop.ru и ваша история появится в этом блоге! Здесь уже публиковались истории:
- о крупной меховой компании
- о том, как запустить магазин детской одежды
- о том, как открыть магазин кальянов
- о том, как открыть вейп-шоп
- об интернет-магазине сумок из Италии
- о том, как открыть квест-комнату
- о бренде галстуков-бабочек
- о зоомагазине