Денис Воронин из Одессы занимается тем, что любит и считает, что кроссовки — это культ. Ему ли не знать: он владелец интернет-магазина спортивной одежды и обуви.
О дружеских отношениях с клиентами
За 4 года предпринимательства было много проектов, долго выбирал направление деятельности и остановился на интернет-магазине спортивной одежды и обуви SidOnline. Собственно вся история началась с того, что я заказал себе кроссовки, которые было тяжело найти в магазинах города. Мой товарищ захотел похожие и попросил заказать ему. Ну и понеслось… У меня есть основной вид деятельности, а магазин — хобби, собственно это и выделяет меня. Ведь на сегодняшний день таких магазинов немало и конкурировать с ними тяжело.
Я не делаю ставки на миллионный оборот, главное — это дружелюбная атмосфера и качественный подбор! Мои клиенты — друзья и друзья друзей, которые советуют нас, приводят новых клиентов, с которыми мы впоследствии так же дружим. Многим магазинам, на мой взгляд, не хватает именно дружеских отношений с клиентами: работа роботизирована, менеджеры зачастую относятся к клиенту как к банкомату, не учитывая индивидуальности каждого.
О связи музыки и кроссовок
Я искал уникальность и думал над вопросом»В чем моя фишка?» Понял её только после многих попыток и проектов. Люди выбирают меня по причине того, что знают, как отношусь к своему делу, и насколько для меня лично важна их радость! Кроссовки — это культ. Мои клиенты — однозначно поклонники его.
Часто творчество пересекается с брендами и получаются различные коллаборации: кроссовки связаны с музыкой. Пример? Группа Korn и бренд Adidas, музыканты группы даже песню написали одноименную, не говоря уже о многочисленных выступлениях в одежде и обуви Adidas. Множество исполнителей сотрудничают с брендами, после чего нередко выпускают свои линии. Музыка и кроссовки — это Limp Bizkit в красных кроссовках Nike, Pharrell Williams в одежде G star raw, Rihanna и Puma…
О трудностях
Работаю над магазином пока один и в этом нет никакой трудности. Можно это сравнить с тем, как родители воспитывают своих детей: уделяют время в свободное время. Основная сложность в том, чтобы найти качественный и уникальный ассортимент по приемлемой цене. Еще проблема — службы доставок, их в последнее время много, но соотношение цен и качества услуг не всегда равнозначное. А сервис CloudShop я полюбил за то, что он мобильный, комфортный и качественный. Есть все, что нужно, вплоть до распечатки чека.
Тем, кто начинает свое дело, могу сказать: не рвитесь к чему-либо невиданному! Не изобретайте велосипед, вы можете делать все по проверенному годами и людьми примеру, просто подстраивая все под себя и своих клиентов!
Вы — тоже пользователь CloudShop и любите своё дело? Тогда мы идем к вам! Пишите нам на pr@cloudshop.ru и ваша история появится в этом блоге! Здесь уже публиковались истории:
- о крупной меховой компании
- о том, как запустить магазин детской одежды
- о том, как открыть магазин кальянов
- о том, как открыть вейп-шоп
- об интернет-магазине сумок из Италии
- о том, как открыть квест-комнату
- о бренде галстуков-бабочек
- о зоомагазине
- о магазине цветов
- о клубе активного отдыха
- о магазине электроники
- о магазине инструментов
- о сети магазинов спортивного питания