Сделай мне красиво: как открыть магазин косметики

Яна Пчелинцева из Подмосковья строит бизнес в beauty-индустрии. Чем хороша эта сфера? Тем, что спрос на косметику остается высоким даже в кризис. Есть такое понятие в экономике — “эффект губной помады”. Суть в том, что в сложные времена женщины покупают даже больше, а не меньше косметики. Так ли это?

О своих магазинах

интервью косметика

Могу точно сказать, что в период кризиса женщины предпочитают более экономичные марки. Но от косметики наши покупатели не откажутся — лучше сэкономят на продуктах или одежде! Магазин в Апрелевке работает уже 10 лет. Изначально внимательно отношусь к подбору персонала: беру на работу только тех, с кем приятно общаться. Не беру продавцов значительно старше себя, высокомерных, слишком эмоциональных. Стараюсь держать уровень зарплаты немного выше среднего, не забываю про премии, отпускные. В 2015 году мы с сестрой открыли интернет-магазин Lakki Professional, где представлена продукция для салонов красоты. На момент открытия обе находились в декретном отпуске и на себе ощутили необходимость он-лайн покупок. Когда пришла в голову идея организовать интернет-магазин, я поняла, что не справлюсь без сестры. У нас полное разделение полномочий. Лариса занимается привлечением покупателей и  прекрасно общается с клиентами — с каждым как заботливая мамочка! А я генерирую идеи и автоматизирую процесс. Программой CloudShop пользуемся с момента открытия онлайн продаж через группу “Вконтакте”. Моя сестра оформляет заказы в одном городе, а я вношу закупки в другом, а благодаря облачной системе данные всегда актуальны. Это приводит к быстрой и качественной обработке заказов. Нам нравится интуитивно понятный интерфейс и удобные отчеты. Все это нам пригодится: мы готовим свой интернет-магазин для продаж с доставкой по всей России и СНГ.

Тем, кто только начинает свое дело, могу сказать: ищите надежных партнеров! Каждое звено бизнеса влияет в конечном счете на вашу репутацию.

Об истоках и воспитании

косметика 2В свое время я получала образование в сфере туризма и одновременно работала в московском турагентстве. Шесть дней в неделю я по пробкам ездила в офис за 70 км от дома. Из зарплаты в 10 000 рублей больше трети уходило на дорогу. Не было сил на друзей, личную жизнь, даже на то, чтобы снять туфли вечером после работы! Мои родители — предприниматели. Они с уважением относились к моему выбору, но через полгода, видя мою усталость, предложили уйти из турагентства и устроиться к ним в магазин продавцом. Зарплата немного выше, чем в туризме, работа в своем городе 2 через 2 дня и, самое интересное — перспектива открытия собственного магазина через два года. Я согласилась на такие условия и через полтора года действительно начала свое дело. У нас в семье дети воспитывались строго: все нужно было делать самим, только в трудных ситуациях мы должны были обращаться за помощью к родителям. Для открытия магазина мне нужна была тумба под кассу. У папы машина была, у меня — нет. Естественно, я обратилась к нему с просьбой привезти тумбу. Ответ был такой: “Попробуй решить этот вопрос без моей помощи, вот тебе свежая газета с объявлениями”.  И вот, на следующий день, водитель, он же грузчик, везет нас с тумбочкой до места назначения.

За товаром мы ездили рано, подъем был в 5 утра. Папа меня возил, пока я не купила машину. Однажды проспала. Увидела, что папы дома нет, звоню ему, а он говорит, что уже подъезжает к Москве. Я поняла, что могу остаться без товара, быстро собралась, прыгнула в электричку и через полтора часа была на месте. Помню, папа меня похвалил. Была так горда собой, что даже не обиделась на него.

О трудностях и клиентах

логотип косметика

Трудности, связанные с интернет-магазином, конечно, есть. Я бы назвала это даже не трудностями, а недостатком образования. Для эффективного продвижения нужно нанимать грамотных специалистов: по рекламе, созданию сайтов, логистике… Руководитель должен разбираться во всем. Поэтому приходится огромное количество времени изучать незнакомые термины, смотреть обучающие видео, читать много литературы. Сейчас у покупателей огромный выбор: заказать в Китае или Европе, в последнее время активно развиваются совместные закупки и это тоже отличная возможность купить все, что угодно, по оптовой цене. Преимущество же нашего магазина в том, что скорость доставки гораздо выше. При этом и цена не завышена. Часто организуем акции: например, клиент может пригласить друга в нашу группу вк и получить скидку до 20% на следующий заказ.

Мастера beauty индустрии и все, кто любит ухаживать за собой, выбирают нас, потому что мы делаем всё для удобства клиента. Звучит банально, но клиент всегда выбирает лучшие условия. У нас широчайший ассортимент качественной продукции по действительно низким ценам, поскольку наши поставщики — крупнейшие в России и мы сотрудничаем много лет. Наши клиенты много работают и не имеют возможности бегать по магазинам в поисках необходимых материалов. Поэтому на нашем сайте — удобный поиск товаров, автоматический расчет стоимости доставки и несколько вариантов оплаты.

 

button4blog

 

Вы — тоже пользователь CloudShop и любите своё дело? Тогда мы идем к вам! Пишите нам на  pr@cloudshop.ru и ваша история появится в этом блоге! Здесь уже публиковались истории:

About The Author