Сегодняшняя история — дважды уникальная. Нам впервые довелось пообщаться с предпринимателем, который работает по профессии. А во-вторых, все мы так привыкли, что магазины одежды в 9 случаях из 10 — тот же алиэкспресс, только поглаженный, что ребята, которые привозят прямиком из Америки вещи интересных брендов — это и впрямь сенсация. Знакомьтесь, Михаил Гилев из Перми и Семен Калмыков из Санкт-Петербурга — адепты стиля и удобства, серийные предприниматели, открыватели шоурумов.
— Михаил, Abercrombie&Fitch, Hollister, обувь Converse — почему именно эти марки вы выбрали в свое время?
— Эти бренды несут историю и культуру американского духа, так скажем. А еще они сочетают в себе важное: стиль и очень крутое качество. В этой одежде ходят все. От обычного подростка до звезд мирового уровня — и те, и другие выглядят в ней отлично. Несмотря на то, что вещи универсальны, наша целевая аудитория в большей степени в возрасте от 21 года до 32 лет. Это люди, которые имеют средний достаток и выбирают удобство. Шоу-румы находятся в Питере и в Перми. Недавно открыли новый магазин под названием Partizan в Великом Новгороде. Там продаем другие, более молодежные бренды (российские и европейские).
— С чего началась ваша предпринимательская история?
— Я вырос и живу в Перми. Был музыкантом, продолжительное время играл в группе. Закончил Торгово-Экономический институт по специальности “коммерция”. Так что работаю, можно сказать, по профессии. История началась 6 лет назад с того, что мне позвонил мой друг (который и является сейчас моим партнером) и предложил привозить товар с ТАОБАО. Мы сложились по 7000 рублей и стали возить всякую ерунду типа часов и толстовок китайских брендов. После полугода таких заказов мы поняли, что все не идеально. Часто были проблемы с доставками и мы поехали в Китай, чтобы посмотреть, как все происходит на самом деле. В итоге мы ездили 4 раза, были также в Гонконге. Стали привозить интересные вещи хорошего качества и продавали через группы вк. И впоследствии открыли шоу-румы сначала в Перми, а следом — в Питере. Во время кризиса, когда доллар подскочил, поняли, что, как ни странно, но гораздо проще и дешевле привозить товар из штатов. И теперь практически все возим из Америки напрямую.
Мне всегда нравился бизнес, связанный с одеждой. Наверно потому, что я в 18 лет работал в фирменном магазине Converse в Перми. И мне нравится открывать магазины — в этом что-то есть.
— То, чем вы занимаетесь сейчас — ваш первый предпринимательский опыт?
— Надо отметить что до момента открытия шоу-румов у нас уже был интернет-магазин , который весьма неплохо работал. Отправляли вещи по всей РФ. Но когда открылись шоу-румы, продажи значительно выросли.
У моего партнера это был второй бизнес. Первым был интернет-магазин спортивных товаров. Что касается меня, позже я еще открывал точку кофе с собой и автохимчистку. Потом эти направления я продал. И решил всецело посвятить себя развитию магазинов.
— Почему несмотря на обилие интернет-магазинов, шоурумы не теряют популярности?
— Вопрос примерки остается очень важным фактором, а продать не подошедший по размеру товар сложно. Плюс к этому, наши шоу-румы предлагают правильный сервис, что очень нравится клиентам.
Около года уже ведем учет в программе CloudShop. Весьма удобно, нам нравится интерфейс. До этого все записывали вручную в обычный журнал продаж. Хотелось бы поскорее увидеть это приложение на IOS.
Вы — тоже пользователь CloudShop и любите своё дело? Тогда мы идем к вам! Пишите нам на pr@cloudshop.ru и ваша история появится в этом блоге! Здесь уже публиковались истории:
- о крупной меховой компании
- о том, как запустить магазин детской одежды
- о том, как открыть магазин кальянов
- о том, как открыть вейп-шоп
- об интернет-магазине сумок из Италии
- о том, как открыть квест-комнату
- о бренде галстуков-бабочек
- о зоомагазине
- о магазине цветов
- о клубе активного отдыха
- о магазине электроники
- о магазине инструментов
- о сети магазинов спортивного питания
- об интернет-магазине кроссовок
- о магазине косметики
- о магазине экотоваров
- о магазине китайского чая