Как продают развлечения

Продуктовые лавки, зоомагазины, кафе, флористика, кофе с собой — мы начинаем серию публикаций о популярных направлениях малого бизнеса. Наши пользователи рассказывают о своем опыте.

Сегодня подборка о развлечениях. Эта почва — благодатная, индустрия не стоит на месте, а новые способы не дать себе заскучать плодятся с устрашающей скоростью. Игровые приставки, концерты, лазертаг, пейнтбол, квест-комнаты, интеллектуальные игры, городские интерактивные квесты…

Илья Новосельский, Днепропетровск (Украина), game-бар Push:

гейммм

  • Игровой бар — место, где люди могут поиграть на приставке в компании друзей, покурить кальян, выпить алкогольные и безалкогольные напитки. Открыл я его больше, чем полгода назад. Начинал с проката и продажи приставок, снимал небольшой офис. Потом появилась идея подобного заведения. Пока это единственное место в городе с таким форматом и акцентом именно на консольные игры и игровые приставки. Трудности разные возникают в процессе работы, сначала их много (закупка и обслуживание оборудования, ремонт и обслуживание помещения, подбор и работа с персоналом, поставщики, договора, реклама), но со временем все-все встает на рельсы и потихонечку движется вперед.

Сергей Егоров, Санкт-Петербург (Россия), концертное агентство Markizon:

  • цирк на льдуОрганизация гастролей — тоже предпринимательская деятельность. Но есть еще кафе, его я брал, чтобы был какой то безусловный доход, пока не получится вывести агентство на нормальную цифру. История началась так: работал в цирке на льду, решил сам организовать гастроли для коллектива. Сейчас у меня несколько проектов, у театра танца “Искушение”, например,  семь спектаклей до Нового года. Еще работаю с русским цирком на льду “Триумф” и с театром танца “Молчи и танцуй”.

Андрей Ракевич, Слоним (Белоруссия), клуб активного отдыха 3XL:

cb1S5XwdDtk

  • У меня в пейнтбол, страйкбол, лазертаг играли священники, руководители разного ранга, военные, школьники, представители госорганов, в общем, практически все слои населения. Человек на время игры отключается от забот, проблем и просто возвращается в состояние детства. Получает заряд положительных эмоций, которые сложно получить в обычной жизни. За 10 лет работы всего один был человек, которому не понравилось — бабуля одного из игроков, которая сама не играла и ничего не поняла. Клиенты, пришедшие один раз, в большинстве своем возвращаются назад, ведь я к ним  отношусь, как к друзьям, а не как к «кошельку на ногах». Деньги в жизни не главное, главное — эмоции, которые получаешь от общения, а деньги — позволяют постоянно двигаться вперед.

Семен Самсонов и Алексей Сергеев, Чита (Россия), квест-проект “Выйти из комнаты”:

интервью

  • После изучения местного рынка и осознания того, что про квесты в нашем городе никто не знает (квесты на тот момент ещё не дошли до Читы), решили срочно этим заняться. Хотели быть первопроходцами! Было решено развиваться по франшизе, и после недельного поиска оптимального партнера мы выбрали квест-проект “Выйти из комнаты” г. Казань. Заключили договор, а через 1,5 месяца построили и запустили свой первый квест. Позже конкуренты появились. Отношения с ними выстроились дружеские. Отчасти потому, что чем больше квест-комнат в городе, тем лучше. Развлекательная услуга по сути одноразовая и компания, которая прошла через комнату, больше в неё не вернётся, а за новыми впечатлениями пойдёт в другую. Соответственно, чем больше комнат, тем лучше идут дела у каждой.

Автор: Полина Низамова

button4blog

Вы — тоже пользователь CloudShop и любите своё дело? Тогда мы идем к вам! Пишите нам на  pr@cloudshop.ru и ваша история появится в этом блоге! Здесь уже публиковались истории: