Как продают еду

Никогда еще в истории человечества люди не ели столько, сколько сейчас. Вернее, никогда ранее не имели такого разнообразия по части перекусить. Бургерные, пиццерии, пастерии, кофейни, пельменные…Едальням несть числа. Мы поговорили с теми пользователями CloudShop, чья цель — накормить народонаселение. 

Сергей Егоров, пышечная “Пышкин дом” (Санкт-Петербург, Россия)

“Следить за качеством, не скупиться на рекламу и не верить никому”

пышечки питерИстория наша началась с огромных долгов по предыдущей деятельности и с трехсот тысяч, которые мне проспонсировала тёща. На эти деньги купил кофейню, переделал ее под пышечную. Там не только пышки, кофе, десерты, мороженое тоже есть. Тем,кто планирует свое производство, советую иметь как минимум вдвое больше денег, чем планируете потратить, обратить внимание на проходимость будущего места, в котором планируете открыться, следить за качеством, не скупиться на рекламу и не верить никому. Поиск подходящего места — настоящая проблема. Скоро в третий раз буду менять помещение. В планах переехать на новое место, запустить собственное производство десертов и выпечки. А пышки мы и так сами делаем. Еще сейчас актуальна в этой сфере доставка, у нас тоже есть. Пышка — один из кулинарных символов Санкт-Петербурга, особое отношение к ней именно у жителей города, а от гостей северной столицы слышу иногда “Покажите ваши пончики”.

Николай Хван, сеть столовых “Щи-Борщи” (Петропавловск, Казахстан)

“У нас все своё, кроме кока-колы”

столовая щи-борщиДля столовой многое зависит от расположения. Нужно быть ближе к целевой аудитории, обед-то всего один час. Поэтому две столовые у нас располагаются на предприятиях, а одна — в месте, где вокруг несколько предприятий. Одна из наших столовых круглосуточная. Ее контингент — таксисты, сотрудники ДПС, мобильные экипажи охранных агенств…. и вообще те, кто припозднился, а готовить неохота. Самая волокитная часть в сфере общепита — это как раз учет. Он как на производстве. То есть закупается сырье, а продается готовая продукция. Стараемся не быть «приедливыми», но дни национальных кухонь не проводим. Года два назад думали про это. Отказались. Обновление ассортимента — постоянный процесс, мы печемся о разнообразии. Кроме традиционных блюд у нас есть ряд необычных. Мясо по-тайски, пигоди — корейские манты, колбаски гриль. Выпечка всегда своя. У нас вообще все свое, кроме кока-колы. Важен ли для столовой сервис? Безусловно. Но — в пределах формата. На стол не подаем, посуду посетители убирают сами. А так: тарелки чистые, кассир улыбается, телевизор что-то бурчит про нестабильность в мире…

Иван Хикко, мороженое Ice Cro (Астана, Казахстан):

«Мы создаем мороженое для тех, кто ценит все настоящее»

мороженкоМы продаем 100% натуральное мороженое, изготовленное на фермерских сливках, и имеем 6 функциональных линеек мороженого, в том числе витаминизированное. Придерживаемся инновационного развития и заботимся о правильном питании, поэтому выбор пал на эту нишу. Наши клиенты — и взрослые, и дети. Ассортимент позволяет подобрать для себя мороженое исходя из потребностей. Популярная линейка SPORT — мороженое без сахара, обогащенное L-карнитином, аминокислотами BCAA и пребиотиками. Линейка включает в себя протеиновое мороженое MUSCLE — для тех, кто набирает массу, сорбеты без жира SLIM — для тех, кто худеет, и диетические сорбеты YOGА с пряностями — для улучшения метаболизма. Есть ли в нашей работе сезонность? Да, конечно, мороженое популярнее летом. Но и в холодное время года у многих есть желание порадовать себя вкусным десертом, ведь мы создаем мороженое для тех, кто ценит все настоящее – настоящие эмоции, настоящую красоту, настоящие чувства, настоящий вкус.

Автор: Полина Низамова

 

button4blog

Вы — тоже пользователь CloudShop и любите своё дело? Вы используете онлайн-кассу с КлаудШОП? Тогда мы идем к вам! Пишите нам на  pr@cloudshop.ru и ваша история появится в этом блоге! Здесь уже публиковались истории: