Как открыть бургерную

В сфере общепита тренды правят бал. Меню, вовремя дополненное чем-то актуальным, привлечет к вам новых клиентов. Года два назад от столиц в регионы покатился такой тренд, как бургерные. Из разновидности фастфуда бургеры превратились в полноценную нишу. Если в кафе быстрого питания средняя цена на продукт — 50-60 рублей, то в бургерных она — 300-400 рублей.

Секрет популярности понятен: это простая кухня, которая интересна большей части платежеспособного населения. Чтобы открыть подобное заведение, нужна, само собой, лютая любовь к булочкам и котлетам (без этого никак). А что еще понадобится?

Какие разрешения нужны?

Для начала надо зарегистрировать организацию в налоговой. В ОКВЭД выбирайте код 56.10.1. Из всех форм налогообложения предприятиям общепита рекомендуют ЕНВД.

Burger_1445792172Помимо ИНН, ОГРН, вам нужны будут:

  • журнал безопасности,
  • сертификаты соответствия на отделочные материалы,
  • результаты проверок мерной посуды,весов.

Еще важно, чтоба здание вашего заведения соответствовало строительным нормам и правилам. А у сотрудников, само собой, должны быть медкнижки. Не забудьте, что об открытии новой точки общепита надо уведомить Роспотребнадзор.

На чем сэкономить?

Самая затратная статья расходов — покупка кухонного оборудования. И если без овощерезки, например, еще можно обойтись, то гриль, мясорубка, жарочная поверхность и пресс для формовки бургеров нужны обязательно.

Именно на этих пунктах многие предпочитают сэкономить и купить б/у оборудование.

Подойдет ли для обжарки котлет жарочная поверхность или понадобится гриль? Зависит от того, какое значение вы придаете вкусу котлеты. Есть мнение, что только приготовленные на гриле — по-настоящему вкусные.

Использовать ли полуфабрикаты для бургеров? С одной стороны, если вы выбираете этот вариант, то экономите на оборудовании: не понадобится мясорубка, не нужен будет формовщик котлет. С другой стороны, именно котлета — ключевой ингредиент, а использование полуфабрикатов низводит блюдо до уровня бюджетного фастфуда. Концепция большинства же бургерных предполагает совсем иной уровень качества.

Булочки — печь или покупать?

Идеальная булочка  — затратно. Пекарь, оборудование для замешивания теста, конвекционные печи и долгий поиск лучшей рецептуры… Тем временем, немало производителей предлагают булочки, которые хранятся месяцами, поставляются оптом, а по вкусу ничем не отличаются от свежеиспеченной.

Стоимость готовых  колеблется от 13 рублей до 25 рублей за штуку (при условии оптовой закупки). Цветные (красные, зеленые, черные) — подороже. Срок годности у них тоже разный — от нескольких недель до 9 месяцев.

Позиционирование и меню

дэн крету 2Если выбрали формат бургерной, имейте в виду: ваша аудитория — младше сорока лет, поколение интернет-зависимых, одним глазом всегда в смартфоне. Отсюда легко сделать вывод: в случае с бургерной сработает продвижение в социальных сетях.

Большая ошибка при открытии бургерной — непроработанное меню. Несколько видов бургеров и напитки — вот и весь ассортимент. Так? Ничего подобного. У трендов есть обратная сторона — любое модное направление (а особенно — касающееся общепита) в считанные месяцы становится высококонкурентным полем.

Чтобы отличаться, понадобится оригинальное меню. Бургеры с мясом крабов, диетические бургеры, черные бургеры, зеленые, вегетарианские, бургеры с шапкой из макарон, с креветками, бургеры с картошкой и грибами — это далеко не полный перечень того, какое разнообразие существуют уже сегодня  по всей стране. Но поле кулинарной фантазии —  бескрайнее. Ищите, придумывайте, изобретайте.

Подводные камни

  • Не забудьте приобрести ККТ и зарегистрировать ее в налоговой. Кстати, у нас есть недорогое решение для онлайн-кассы.
  • Обновляйте меню время от времени.
  • Попробуйте сделать кухню открытой. Мало того, что это модно, это еще и вызывает доверие у посетителей.  
  • Взращивайте лояльность клиентов бонусными системами акциями, скидками.
  • Тщательно выбирайте поставщиков. Закупайте только у тех, кто может предоставить все необходимые сертификаты.

Кстати, мы не так давно рассказывали истории наших пользователей, трудящихся в сфере общепита. Может быть, их опыт вам будет интересен.

Легкого старта, хорошей прибыли и посетителей с отличным аппетитом!


About The Author