Как получить налоговый вычет на онлайн-кассу

Получить до 18 тысяч за онлайн-кассу? Без проблем! Закон об этом (№349-ФЗ) вступил в силу 1 января 2018 года. Кто может рассчитывать на поддержку, как ее получить и что для этого нужно? Рассказываем в этой статье.

Кому и когда положено?

  • У вас предприятие на ЕНВД или патентной системе налогообложения, есть сотрудники (официально работают, по трудовому договору), кассу зарегистрировали в период с 1 февраля 2017-го по 1 июля 2018-го? Отлично, вычет вы получите в 2018-м году.
  • Предприятие на ПСН или ЕНВД, но сотрудников нет? Тогда можете регистрировать ККТ до 1 июля 2019-го, вычет вам тоже полагается.

Важно! Претендовать на вычет могут только ИП. И только те, что на патенте или ЕНВД.

Соблюдаем простые условия:

  • ККТ должна быть включена в официальный реестр налоговой службы.
  • Само собой, ККТ должна быть поставлена на учет в ФНС.  
  • Предприниматель (то есть вы) должен быть плательщиком на ЕНВД или ПСН к моменту покупки онлайн-кассы.

Как подать заявление на вычет?

Те, кто на патенте — пишут заявление в свободной форме. В нем обязательно нужно указать:

  1. ФИО налогоплательщика
  2. ИНН
  3. Дата и номер патента, который вы хотите уменьшить. И сроки его уплаты.
  4. Модель и заводской номер ККТ.
  5. Сумма расходов, затраченных на онлайн-кассу.

Заявление, кстати, можно подать в электронной форме (с помощью заверенной электронной подписи).

Сколько вернут?

Не больше 18 000 рублей и не больше 50% от начисленного вам налога. Кстати, итоговый вычет складывается не только из стоимости фискального регистратора. Сюда же входят:

  • стоимость программного обеспечения;
  • стоимость настройки новой ККТ;

Кстати, если вы все еще в поисках бюджетного решения по 54-ФЗ, то выбирайте CloudShop и нашу интеграцию с фискальными принтерами Атол. Атол-30Ф обойдется примерно в 15 тысяч рублей, год на тарифе “Простой” — 4788 рублей, а настроить онлайн-кассу мы вам поможем. Большую часть затраченных средства вы сможете вернуть через налоговый вычет.