Закупка

Работа с документом начинается с кнопки «Создать документ» или с кнопки «+» (панель быстрых действий).

Закупка. Чтобы создать закупку, выберите ее из списка действий. В открывшийся документ вносите информацию о нем: номер, дату создания. Обратите внимание на бегунок «(не) проведен» — с помощью него вы можете отложить документ и провести его позже. Теперь выберите поставщика (пиктограмма с изображением грузовика) из списка поставщиков и магазин (пиктограмма с изображением магазина), в который вы закупаете товар.

Добавить товар. Жмите на кнопку «Добавить товар» либо выберите кнопку справа. Она позволит добавить товар через сканер штрих-кода. Если вы добавляете товар из списка, можете сделать это свайпом. На экране выводится перечень всех товаров, которыми торгуют ваши магазины. Вы можете найти нужный товар в базе, пользуясь поиском (пиктограмма «Лупа») или воспользоваться настраиваемым фильтром товаров (пиктограмма «Воронка»). Фильтр товаров позволяет найти товары или услуги, относящиеся к определенным категориям; товары, которые находятся в определенном ценовом диапазоне; товары, находящиеся в конкретных магазинах. Рядом с пиктограммой «воронка» есть двойная галочка — она позволит добавить все товары из списка. 

Оплата по документу. В самом документе слева есть вкладка «Оплата». Можно: создать оплату на другой счёт, разбить оплату на несколько счетов (часть наличка, часть б/н), оформить оплату на другую дату или сделать отложенный платёж в долг (нажмите галочку), изменить дату платежа. Оплаты по документу стали более гибкими.