Шаг первый. Создаем кассу.
И в веб-версии, и в приложениях CloudShop для смартфонов есть раздел «Кассы и смены». Чтобы создать кассу, зайдите в этот раздел. В веб-версии жмите на кнопку «Создать кассу», в приложении на Android — нажимайте на «+».
- Наименование. Задайте понятное имя кассы, чтобы было понятно, по какой кассе прошёл платёж и на какой открыта смена.
- Магазин. Впишите тот, в котором располагается касса. Все остатки товара автоматически будут показаны по данному магазину.
Шаг второй. Настройте безналичную оплату.
В строке «Терминал» укажите счета банков, терминалы которых установлены в магазине, чтобы все платежи по картам фиксировались на нужном счёте. Подробнее, как настроить прием оплаты по картам — мы рассказываем тут.
Шаг третий. Прикрепляем сотрудников.
Добавлять сотрудников к кассе вы можете как при создании ее, так и при редактировании. Укажите всех сотрудников, которые могут работать на этой кассе, включая себя.
Важно! Кассиры могут открывать смены только по очереди т.е. одновременно двоим работать на одной кассе не получится.
Шаг четвертый. Открываем смену.
Чтобы продавать, вам нужно открыть смену. Тогда и товары того магазина, к которому прикреплена касса, появятся в интерфейсе кассира. При открытии кассы важно провести сверку денег. Выберите кассу и введите то количество наличных, которое сейчас в ней есть, в окошко «Сумма денег в кассе».
Закрытие смены и инкассация.
Смена не ограничена по времени. Но когда кассир закрывает смену, он может сверить имеющиеся у него данные с отчетом по кассовой смене. Отчет в «Меню», в разделе «Смены». Здесь же можно инкассировать деньги из кассы либо на банковский счет, либо в центральную кассу магазина (у нас она называется «Счёт магазина»). Сделать это можно в этом же меню, выбрав «Перевод денежных средств» во вкладке «Финансовые операции».
Остались вопросы? Пишите в чат поддержки, всё разъясним и поможем 🙂