Отчёты

Внизу бокового меню вы можете видеть строку “Отчеты”. Их 6 видов и сейчас мы расскажем, для чего может пригодиться каждый из них.

 

Общий отчет может быть по дням, по неделям и по месяцам. Это отчет, в котором можно увидеть динамику по:

  • количеству продаж
  • выручке
  • средней цене продажи
  • себестоимости продаж
  • валовой прибыли
  • рентабельности
  • маржинальности

Вы можете выставить любой период в верхней строке. Строкой ниже вы выбираете показатель, который хотите посмотреть. Пиктограмма “воронка”нужна, чтобы задать фильтр по магазинам. Когда вы настроили показатель, период и магазин, динамика будет выведена на графике.

Детальный отчет нужен, чтобы проследить потребительский спрос. Можно выбрать из трех видов — отчет по категориям товаров, отчет по комплектам или отчет по товарам. В верхней строке задаете период, строкой ниже настраиваете показатель (количество проданного, выручка, средняя цена продажи, себестоимость продаж, валовая прибыль, рентабельность или маржинальность). Фильтр (пиктограмма “воронка”) можно настроить по магазину или по клиенту.

Ниже будут выведены цифры по заданному параметру. Расположение товаров в этом списке можно настроить как в алфавитном порядке, так и отранжировать по показателю (для этого в строке “название-показатель” выберите “показатель”).

Финансовый отчет. По этому отчету удобно отслеживать состояние предприятия в динамике. В верхней строке задаете нужный период. Цифры по тому отрезку времени, который вы выберете, будут сравниваться с предыдущим аналогичным периодом. Выбираете неделю — данные будут сопоставляться с показателями предыдущей недели. Выбираете месяц — цифры будут сравниваться с показателями месяцем ранее. Если вы выбираете период “за все время”, то сравнения не будет.

Ниже в широкой строке вы можете выбрать счет, по которому хотите получить данные. По умолчанию здесь данные по всем счетам сразу.

Ниже вы видите две строки -“Приход” и “Расход”. Зеленый треугольник будет обозначать положительную динамику, красный — отрицательную. Изменения будут показаны в процентах.

Отчет по движению. Здесь отражаются все изменения в ассортименте. В верхней строке есть поиск по имени (пиктограмма “лупа”) или быстрый поиск по штрих-коду (кнопочка справа от лупы). Строкой ниже можно задать период, который вас интересует и отфильтровать товары по магазину. Ниже выводится табличка со списком товара. Всего 4 столбца: начальный остаток, приход, расход и конечный остаток.  Нажмите на строку с товаром, чтобы получить подробные данные.

Отчет по контрагентам может быть двух видов — по клиентам и по поставщикам.

В верхней строке вы задаете период, ниже —  показатель, который хотите отследить. Количество продаж (или закупок), средний чек, количество возвратов, сумма продаж (или закупок), сумма расходов или сумма приходов.

Список контрагентов вы можете отранжировать по показателю (в порядке убывания) или по названию (в алфавитном порядке). Хотите знать все показатели у конкретного покупателя? Нажимаете на него и видите детальный отчет.
Отчет по работникам. Тут все просто: это показатели эффективности ваших сотрудников. Все ровно так же, как и в предыдущих отчетах: в верхней строке задаете период, строкой ниже — параметр (количество продаж, количество возвратов, сумма продаж, сумма возвратов, сумма скидок, средний чек, среднее количество позиций в чеке). Ранжируете список сотрудников по показателю и получаете объективную картину того, кого стоит премировать, а кого — штрафовать.