Эти документы похожи между собой, но каждый из них служит своей цели.
Корректировка. Такой операции нет в списке документов. Но если вы вручную исправите количество товара в его карточке, то создастся “Корректировка”. Увидеть её можно в “Движении товара” и в карточке товара, в истории операций.
Списание. Если нужно не просто поправить погрешность, а провести полноценное списание товара, то вам в помощь этот документ. Например, когда у товара истек срок годности.
Можете сделать так: выделить в списке товаров и услуг те позиции, которые хотите списать, зайти в меню групповых действий, выбрать “Создать документ”. Или просто начать работу с кнопки «Создать документ» над боковым меню и потом уже внести в него товары.
В документе укажите сколько единиц списываете и по какой причине. Распечатать и сохранить списание можно как накладную.
Инвентаризация. Это документ не исправления, а контроля. С помощью него можно проводить ревизии. Как?
1.Выберите магазин и внесите товары в документ (можно нажать галочку “Добавить все товары”, а можно задать только определенные группы товаров через фильтр).
2.Впишите, по какой цене считать – по продажной, по себестоимости или по цене закупки.
3. Затем вбейте в графу с фактическим остатком результат вашей ревизии.
Отложенную инвентаризацию можно и сохранить, и распечатать. Последнее удобно тем, кто привык вносить данные вручную: распечатываете (как бланк), пересчитываете, вписываете цифры в графу “Остаток фактический”. А позже открываете ту же инвентаризацию, вносите правки и сохраняете или распечатываете уже как опись. В документе посчитается и отобразится все, что нужно знать: излишки, недостача, сумма расхождений.
Отредактировать инвентаризацию нельзя! Удалить можно. Но это действие обнулит результаты вашей ревизии.
Остались вопросы? Пишите нам в чат поддержки или на support@cloudshop.ru