Внимание! Архивная статья. Описанный функционал может кардинально отличаться либо отсутствовать.
Вы — пользователь CloudShop и хотите наладить интеграцию со смарт-терминалом «Эвотор»? Мы расскажем, как это сделать.
Готово! Теперь в терминале появятся все товары и группы товаров из CloudShop. Смены, продажи и возвраты, проведенные в «Эвотор», будут автоматически загружаться в CloudShop. И наоборот: все операции, проводимые в CloudShop, окажутся в «Эвотор».
Возможные ошибки и как их исправить
Проблема: в разделе "Интеграции" не отображаются магазины из "Эвотор". Решение: удалите приложение CloudShop в личном кабинете на терминале "Эвотор" и установите его заново. Проблема: продажи, проведенные через смарт-терминал, не отображаются в CloudShop. Решение: Операции могут синхронизироваться в течение часа. Если в течение часа продажи так и не появились, обратитесь в техподдержку CloudShop. Проблема: не совпадают данные об остатках в CloudShop и в "Эвотор". Решение: надо провести ручную синхронизацию (см. пункт 7).