Как подключить CloudShop к смарт-терминалу «Эвотор»

Вы — пользователь CloudShop и хотите наладить интеграцию со смарт-терминалом «Эвотор»? Мы расскажем, как это сделать.

Шаг 1. В веб-версии CloudShop найдите раздел «Интеграции». Там выбирайте «Эвотор».
Шаг 2. Жмите кнопку «Подключить»
Шаг 3. Откроется окно с заказом. Найдите строку «У  меня уже есть аккаунт» и жмите на нее.

Шаг 4. Введите ваш логин и пароль от аккаунта в CloudShop. Откроется окно,в котором надо подтвердить способ оплаты.

Шаг 5. После того, как вы подтвердили способ оплаты, начнется пробный период интеграции с «Эвотор» (14 дней). Теперь вернитесь в раздел «Интеграции» в CloudShop. Там появилась карточка подключения к «Эвотор».
Шаг 6. Откройте эту карточку и сопоставьте ваши магазины, кассы и сотрудников.
Шаг 7. Нажмите на окошко «Ручная синхронизация» и выбирайте «Загрузка товаров в терминалы».

Шаг 8. Завершаем синхронизацию. Перейдите к терминалу «Эвотор», найдите раздел «Обмен», жмите кнопку «Загрузить в терминал» .

Готово! Теперь в терминале появятся все товары и группы товаров из CloudShop. Смены, продажи и возвраты, проведенные в «Эвотор», будут автоматически загружаться в CloudShop. И наоборот: все операции, проводимые в CloudShop, окажутся в «Эвотор».

Возможные ошибки и как их исправить

Проблема: в разделе "Интеграции" не отображаются магазины из "Эвотор".
Решение: удалите приложение CloudShop в личном кабинете на терминале "Эвотор"
и установите его заново.

Проблема: продажи, проведенные через смарт-терминал, не отображаются в CloudShop.
Решение: Операции могут синхронизироваться в течение часа. Если в течение часа 
продажи так и не появились, обратитесь в техподдержку CloudShop.

Проблема: не совпадают данные об остатках в CloudShop и в "Эвотор".
Решение: надо провести ручную синхронизацию (см. пункт 7).

About The Author