Как подключить CloudShop к WooCommerce? (Архивная статья)

Внимание! Данная интеграция больше не развивается и не поддерживается. Дальнейшая интеграция с WooCommerce осуществляется через плагин.

В CloudShop есть интеграция с интернет-магазинами, созданными на базе WooCommerce. Как её настроить? Расскажем в данной статье.

Настраиваем синхронизацию

Внимание! Поддерживаемые версии:

  • WordPress 4.4 или более поздняя.
  • WooCommerce 3.0.x или более поздняя.

Шаг первый

Заходим в настройки WooCommerce, находим вкладку Дополнительно, а в ней — Rest API.

Нажимаем кнопку Добавить ключ:

Шаг второй

Заполняем поля.

  • В поле Описание можно написать любое название, но, чтобы в будущем не возникло вопросов, назовём «CloudShop».
  • Выбираем пользователя, владельца ключа.
  • Выставляем права — Чтение / Запись.
  • Нажимаем Генерировать ключ API.

После сохранения выводится окно с деталями ключа:

Важно! 

Эти данные каждый раз генерируются по новой, поэтому лучше сохраните их в текстовом файле на своём компьютере, пока настраиваете синхронизацию.

Шаг третий

Настраиваем CloudShop.

Открываем страницу интеграций с CloudShop. В разделе Интернет-магазины выбираем WooCommerce

Шаг четвёртый

Заполняем обязательные поля.

  • В поле Адрес сайта — URL вашего сайта на WordPress (например, https://mysite.ru).
    Важно! Не указывайте адрес сайта с путями, например https://mysite.ru/shop/. Это приведёт к ошибкам синхронизации.
  • В полях Пользовательский ключ и Секретный код пользователя вставляем данные, которые вы получили ранее, настраивая ключ WooCommerce.
  • В поле Магазин указываем магазин в CloudShop, с которым будет происходить синхронизация.
  • Нажимаем Подключить.

В блоке Установленные появилась плашка с вашей новой интеграцией. Которую можно временно выключить или удалить.

В любой момент можно отредактировать и изменить настройки интеграции, для этого нужно кликнуть по плашке.

В настройках нужно обратить внимание на пункты:

  • Префикс документа, где указываем набор символов, которые будут добавляться к номеру документа продажи и к номеру ордера в журналах CloudShop.
  • Если в WooCommerce у вас настроены несколько способов оплаты, их необходимо сопоставить со счетами CloudShop в блоке Сопоставление оплаты.

Шаг пятый, последний

Проверяем, всё ли получилось.

Возвращаемся во вкладку Дополнительно в настройках WooCommerce. Находим вкладку Вебзацепы и смотрим, что там написано.

Должен появиться вебзацепы:

  • Cloudshop: order.update
  • Cloudshop: order.created

Вот и всё, теперь вы будете получать заказы из вашего магазина в реальном времени.

Обмен данными о товарах

Первичная выгрузка информации о товаре происходит по нажатию кнопки Ручная синхронизация.

После того, как вы настроили синхронизацию, нужно выгрузить товар из CloudShop в интернет-магазин. Для этого на странице Интеграции в CloudShop выберите нужную интеграцию из установленных и в открывшемся окне нажмите на кнопку Ручная синхронизация.

Важно!

Интеграция настроена на двустороннюю синхронизацию, т.е. товар можно как отправлять из CloudShop в интернет-магазин, так и забирать его из интернет-магазина.

Отправка изменений по товарам в CloudShop делается автоматически. Из интернет-магазина новый товар можно забрать только через ручную синхронизацию.

Для корректной работы, рекомендуется в последующем за основу брать CloudShop. Создавать новые товары, редактировать, менять цены именно в CloudShop.

Возможны 3 ситуации:

  1. Товар есть только в CloudShop.
    В этом случае вам один раз после настройки интеграции нужно воспользоваться ручной синхронизацией и выбрать Загрузить товары на сайт. Из-за ограничений WooCommerce и, в зависимости от качества хостинга вашего интернет-магазина, скорость загрузки товаров 2000 позиций в час.
  2. Товар есть только в WooCommerce.
    В этом случае вам нужно воспользоваться ручной синхронизацией и выбрать Загрузить товары с сайта в CloudShop. Это необходимо делать каждый раз если вы добавляете или изменяете товары в WooCommerсe.
  3. Товар есть и в CloudShop и в WooCommerce.
    Самый сложный случай. Вам нужно по очереди выбирать оба пункта ручной синхронизации, каждый раз дожидаясь полного выполнения синхронизации.

Какая информация выгружается?

Товары

  • Группа, в которой находится товар. В интернет-магазине WooCommerce они отображаются как «категории товара». Иерархия групп CloudShop сохранится и в WooCommerce.
  • Наименование товара.
  • Код товара с CloudShop и Артикул.
  • Описание товара. Выгружается только в первый раз, в дальнейшем не изменяется. Это сделано из-за того, что в интернет-магазине больше возможностей форматирования описания товара. Конечную редактуру рекомендуется делать именно там.
  • Фотография товара. Выгружается только в первый раз, в дальнейшем не изменяется. Это сделано из-за того, что в WooCommerce поддерживает несколько фотографий товара. В интернет-магазине вы можете добавить и заменить фотографии, синхронизация с CloudShop их не изменит.
  • Категории товара. На данный момент, категории товара не выгружаются.
  • Цена продажи.
  • Скидка. В интернет-магазине WooCommerce нет понятия скидка в %. В CloudShop автоматически считается цена продажи с учётом скидки и записывается в поле «цена распродажи».
  • Остаток товара в магазине.

Услуги

  • Отличие услуги от товара в WooCommerce заключается в том, что у услуги нет настройки управления запасами. Таким образом, если у вас в интернет-магазине были такие товары, то в CloudShop они будут сохранены как услуги.
  • Всё остальное по аналогии с товаром.

Комплекты

  • Комплекты из CloudShop загружаются в WooCommerce как товар без управления запасами.
  • На данный момент не выгружаются остатки комплектов.
  • Всё остальное по аналогии с товаром.

Модификации

  • Модификации товара или услуг CloudShop автоматически создаются в интернет-магазине WooCommerce в виде вариаций товара.
  • Из CloudShop выгружаются изменения цены и количества.
  • Не выгружаются наименование отдельных модификаций.

Обмен данными о заказах и покупателях

Загрузка данных о заказах и клиентах, происходит автоматически.

Заказы автоматически появляются в CloudShop.

  • Создаётся отложенный документ продажи.
  • Номер документа совпадает с номером в WooCommerce. Добавляется префикс из настроек интеграции.
  • Устанавливается статус «В работе».
  • Автоматически добавляется комментарий с датой и номером заказа в интернет-магазине. Если покупатель указал дополнительные пожелания, они также записываются в комментарий к документу.
  • Автоматически создаются отложенные оплаты по документу.

Автоматически в базе CloudShop создаются клиенты у которых фиксируются.

  • Наименование — Имя и Фамилия покупателя из формы WooCommerce
  • Номер телефона
  • Email
  • Фактический адрес — Страна, адрес, населённый пункт, область/регион, почтовый индекс из формы WooCommerce

При изменении статуса заказа в CloudShop, автоматически изменяется статус заказа в WooCommerce.

Важные нюансы!

  1. Нет необходимости нажимать кнопку ручной синхронизации каждый раз, когда вы сделали изменения в CloudShop. Эта кнопка нужна лишь для первого старта синхронизации. Дальше всё происходит автоматически.
  2. Удаление товара в CloudShop не удаляет товар в интернет-магазине, и наоборот, удаление товара в интернет-магазине не влечет удаления товара в CloudShop. Эти изменения нужно делать вручную на обеих сторонах.
  3. Одна из причин ошибок синхронизации — это настройка постоянных ссылок.
    Если у вас в настройках установлены Простые ссылки, смените  на любые другие, например Название записи.
Вот и всё, теперь вы можете выгружать актуальную информацию по товарам в интернет-магазин и автоматически получать заказы в CloudShop.
Ну а если что-то пошло не так? Пишите нам в техподдержку, будем разбираться вместе!

About The Author