Работа с ордерами.

Многие документы движения товара автоматически могут создавать платёжные ордера, которые определяют финансовые взаимоотношения с поставщиками и клиентами. Это такие документы, как продажи, закупки и возвраты продаж и закупок. Кроме того можно создавать и так называемые «ручные» ордера, т.е. созданные как самостоятельные документы без привязки к документам движения товара. С помощью таких ордеров удобно вести учёт расходов и доходов.

  1. В документах есть обязательные поля — счёт списания или получения и контрагент. В которых вы указываете откуда списать деньги (для расходных ордеров) и кто их получает.
  2. Очень важный момент — это выбор категории платежа. Чтобы всё было по полочкам в CloudShop уже встроены самые распространённые категории, но вы можете создать свои, чтобы в дальнейшем в отчёте контролировать все движения.

    Внимание! Пользовательские категории можно в любой момент отредактировать или удалить. Эти изменения коснуться всех ранее созданных ордеров с этими категориями.

  3. Не забудьте указать сумму платежа и, чтобы в будущем быстрее вспомнить обстоятельства платежа, заполните комментарий. Тогда никакие цифры в отчёте не станут для вас неожиданностью.

С помощью «ручных» ордеров, можно распланировать предстоящие расходы. Для этого в верхней части нужно установить переключатель Документ не проведен и установить предполагаемую дату платежа.

Такие ордера будут отображаться в предстоящих событиях.

Все ордера можно найти в журнале Движение денег.