cloudshop-logo-dark

Программа для ревизии и инвентаризации

Облачная система: склад, онлайн-касса, торговля, поставки, сотрудники, скидки и база клиентов

Программа, предназначенная для упрощения и автоматизации процесса проведения инвентаризаций и ревизий на складах, в магазинах или производственных предприятиях

Онлайн-касса

Подключение к ОФД и печать чеков с QR кодом.

Складской учет

Контроль остатков, учет закупок и ведение базы поставщиков

10 видов отчетов

Контроль прибыли, продаж и себестоимости

Печать ценников

Быстрая печать ценников, этикеток и штрихкодов

База клиентов и CRM

Ведение базы покупателей и поддержка дисконтных карт

Мобильные приложения

Контроль за бизнесом из любой точки мира
Android приложение

Скачать мобильное приложение для проведения ревизии

Работайте с телефона там, где удобно.

Наша система не только обрабатывает, хранит и защищает Ваши данные, но ещё и синхронизирует их в режиме реального времени.

Более 16 000 розничных и оптовых компаний выбрали нас и ежедневно получают доступ к системе из разных точек мира с помощью Android приложения CloudShop.

Программа для ведения учета в магазине

Программное обеспечение CloudShop

Тип программы Торговля, склад, рабочее место кассира
Версия 2023/11-88923
Язык интерфейса русский, английский, казахский, азербайджанский
Платформы Android, iOS, Windows
Максимальное количество пользователей не ограничено
Максимальное количество складов/магазинов не ограничено
Максимальное количество товарных позиций 20 000
Управление ограничением доступа есть
Совместная работа через интернет
Печать ценников, этикеток есть
Визуальный конструктор ценников, этикеток есть
База покупателей, CRM есть
База поставщиков есть
Поддержка оборудования сканер штрих-кодов, принтер этикеток, принтен чеков, электронные весы
Безналичные документы есть (УПД, Торг-12, Счет фактура, Свои шаблоны)
НДС есть
ЕГАИС (продажа алкоголя) нет
Поддержка онлайн касс, ФФД 1.2 есть (подробнее)
Цена Тарифы от 0 руб месяц

Проведение качественной инвентаризации в магазине становится возможным лишь при полной автоматизации бизнес-процессов. Без централизованной системы учета товаров и операций с продажами сложно выявить фактические излишки или недостачи и провести ревизию эффективно.

Как выбрать программу для проведения ревизии в магазине

Инвентаризация помогает определить, соответствует ли фактическое количество товаров на складе и полках магазина данным, зафиксированным в системе учета. Для этого используется программа автоматизации, которая формирует список актуальных складских остатков. Этот список затем сверяется с реальными показателями.
Например, программа для автоматизации розничной торговли Cloudshop предоставляет возможность провести инвентаризацию в любое время, сформировать и распечатать акт, а также корректно внести изменения в учетные данные. Cloudshop легко интегрируется с различным кассовым и торговым оборудованием, что делает процесс ревизии более удобным. Сканер штрих-кодов ускоряет занесение данных о товарах в систему, сокращая время на сверку.

Cloudshop — это облачный сервис, который позволяет управлять бизнесом онлайн. Пользователь может в любой момент проверить, сколько денег находится в кассах, какие товары проданы, а какие остались на складе. Для работы с системой требуется только доступ в интернет и любое устройство, будь то компьютер, планшет или ноутбук. Программа полностью соответствует требованиям ФЗ-54 и поддерживает интеграцию с ЕГАИС.

Какими функциями должно обладать приложение для инвентаризации в магазине

Инвентаризацию в магазине можно проводить без приостановки работы торговой точки, если использовать терминал сбора данных вместе с подходящим программным обеспечением. Программа для учета товаров должна обладать следующими ключевыми возможностями:

  • внесение изменений в базу данных в режиме реального времени, не дожидаясь завершения процесса ревизии;
  • распознавание товаров по штрихкодам или RFID-меткам с одновременной проверкой информации о них;
  • автоматическое формирование ведомостей для инвентаризации;
  • поддержка работы с маркированными товарами и алкогольной продукцией;
  • обеспечение совместного доступа нескольких сотрудников к одному документу для параллельной работы.