Тарифные планы CloudShop
При первой оплате любого тарифа1 месяц в подарок
Замена тетрадки
-
Онлайн-касса - 100 товаров
- 1 магазин
- 1 сотрудник
- 3 отчета
Островок в ТЦ
- Онлайн-касса
- 1000 товаров
- 1 магазин
- 3 сотрудникa
- 6 отчётов
- Чат поддержки
Для растущего бизнеса
- Онлайн-касса
- Товары
- 3 магазина
- 5 сотрудников
- 9 отчётов
- Email отчет
- Конструктор ценников
- Интернет-витрина
- Чат поддержки
Серьёзный бизнес
- Онлайн-касса
- Товары
- 10 магазинов
- 15 сотрудников
- Все отчеты
- Email отчет
- Конструктор ценников
- Интернет-витрина
- Бонусная программа
- Конструктор печатных форм
- Настройка и внедрение
- Чат поддержки
Сравнение тарифов CloudShop
Ответы на вопросы
Что такое пробный период?
Пробный (триальный) период начинается с момента регистрации и длится 14 календарных дней. В это время вам доступны все функции CloudShop без ограничений. Затем вам нужно выбрать тарифный план. Пока он не выбран, CloudShop работает в режиме просмотра, т.е. вы не можете создавать новые объекты и документы.
Сколько стоит дополнительные пользователи и магазины?
Дополнительные магазины или подключение сотрудников оплачиваются сверх тарифа. На тарифе "ЭКОНОМ" каждый дополнительный магазин стоит 560 руб/мес, каждый дополнительный сотрудник - 280 руб/мес. На тарифе "ОПТИМУМ" - 490 руб/мес и 180 руб/мес и на тарифе "ПРОФИ" - 420 руб/мес и 80 руб/мес соотвественно. На тарифе "ПРЕМИУМ" нет ограничений в количестве магазинов и сотрудников.
Как пользоваться CloudShop бесплатно?
Вам нужно выбрать тариф "БАЗОВЫЙ". Он позволяет вести учёт одному пользователю в одном магазине бесплатно.
Что будет если я не оплачу услуги CloudShop?
Вам и вашим сотрудникам будет возможен доступ к функциям только в режиме просмотра. После оплаты тарифа доступ к возможностям CloudShop будет возобновлен.
Какими способами можно оплатить услуги CloudShop?
Можно оплатить банковскими картами Visa, MasterCard или Мир, как физическим лицам, так и юридическим. Так же для юрлиц возможна оплата безналичными переводом. Для этого нужно написать заявку в службу поддержки через чат.
Внимание! В случае ошибки при оплате следует обратиться в чат поддержки или по почте support@cloudshop.ru
Как происходит возврат средств?
Возврат - только с остатка на вашем счету в CloudShop. Если хотите вернуть деньги, напишите в чат поддержки, укажите название компании и причины возврата.
Внимание! В период действия санкций возврат средств может быть невозможен если оплата была совершена не из РФ.
Как происходят начисления и списания?
После оплаты деньги попадают на ваш лицевой счет. Каждый месяц с него списывается оплата за прошедший месяц работы согласно вашему тарифному плану.
Как очистить тестовые данные после пробного периода?
Для того, чтобы очистить данные, введённые во время тестирования или изучения сервиса, нужно написать в чат поддержки. Укажите, какие данные надо удалить.
Как получить скидку?
Для получения скидки нужно оплатить годовую подписку на тарифы "ЭКОНОМ", "ОПТИМУМ", "ПРОФИ" или "ПРЕМИУМ". После оплаты годовой подписки стоимость одного месяца изменится. "ЭКОНОМ" - 999 руб. (вместо 1 243 руб. при выборе оплаты за 3 месяца); "ОПТИМУМ" - 1 999 руб (вместо 2 493 руб.); "ПРОФИ" - 4 999 руб. (вместо 6 283 руб.); "ПРЕМИУМ" - 8 999 руб. (вместо 11 183 руб.).
А ещё вопрос можно?
Любые вопросы вы можете задать в чат поддержки. Поддержка бесплатна на любом тарифе.