Как открыть магазин аксессуаров: опыт предпринимателей из Читы

Михаил и Саяна Петуховы из Читы рассказывают про свой магазин украшений и аксессуаров “Томма”: Две буквы М в виде сердечек на логотипе – символы нашей любви друг к другу. Мы вообще начали с создания своего имени. Понимали: если не будем выделяться, то клиентам будет сложно нас запомнить. Поэтому не один вечер ушел на зарисовки макетов и бурное обсуждение названия. Так… Читать дальше ➜

Что изменилось в январе?

В интерфейсе кассира теперь видно разделение товаров по группам. А еще там стало удобнее разделять оплату и проводить часть безналичным расчетом, часть – наличным. Глобальные перемены коснулись чеков. Изменились их шрифт и размер. В веб-версии появился раздел “Дизайн чека”: добавляйте в чек адрес компании, ее телефон, логотип – да все, что угодно! Импорт товаров преобразился. Легко разобраться со столбцами, невозможно… Читать дальше ➜

Как открыть кофейню

Екатерина Аникина из Санкт-Петербурга по образованию художник, а по призванию – кофейная фея, владелица эспрессо-бара But first, coffee. – С чего все началось? – Признаюсь честно, запускали эспрессо-бар не мы, а талантливые ребята, которые потом создали атмосферные кофейни в Санкт-Петербурге. А буквально на днях мы открыли двери второго эспрессо-бара, поддерживая идею и стилистику первого. Раньше не понимала кофе и подумать… Читать дальше ➜

Что изменилось в CloudShop за год?

17-й год – революционный. Таким он и был для CloudShop: начиная с февральского переворота (в феврале кардинально изменилась тарифная сетка) и заканчивая ноябрьской демонстрацией (демонстрацией долгожданного приложения на iOS).  Весна В марте добавилась новая операция – “Инвентаризация”, проводить ревизии отныне несложно. Еще один шаг к идеальному порядку и контролю – кассовые смены. Они тоже появились весной. Лето Июнь – месяц… Читать дальше ➜

Новогодний бонус от CloudShop

C 1 по 8 января 2018 года действует акция: при оплате от 3000 рублей вы получаете дополнительно 30% от внесенной суммы на свой счёт в CloudShop. Порядок проведения и условия акции: Акция действует с 1 по 8 января 2018 года (включительно, с 00:00 по 23:55 по московскому времени). Акция действует при оплате любого тарифа, единоразовая внесенная сумма должна быть не… Читать дальше ➜

С чего начать своё дело

В этой статье не будет пошаговых алгоритмов и заезженных советов. Только опыт реальных людей. 60% россиян  не хотят становиться бизнесменами (по данным ВЦИОМ за 2016 год). Поэтому истории тех, кто захотел и смог – бесценны. “С чего началась ваша предпринимательская история?” – самый любимый наш вопрос в интервью. Иногда это “ушел в отпуск и не вернулся”, иногда “я искал себе… Читать дальше ➜

Учет на производстве: опыт компании, которая шьёт кимоно

Среди клиентов CloudShop есть те, кто ведут учет не только продаж, но и произведенной продукции. Марианна и Александр Войтенковы из Украины, например, шьют форму для занятий каратэ.   Марианна – чемпион Европы по киокушин карате, мастер спорта международного класса, рассказывает: – Купить нормальное кимоно – проблема. Многие модели из Китая или Пакистана – синтетические. Ткань некачественная, а лекала, по которым… Читать дальше ➜

Вышел CloudShop на iOS

В номинации “Ожидание года” победителем становится…становится победителем… CloudShop на iOS! Что внутри? Тот же CloudShop, только в профиль – складской учет, торговля, ведение клиентской базы, сотрудники, поставщики и несколько видов отчета. Всё, чтобы продавать, закупать, проводить инвентаризации, вести учет, собирать базу покупателей, держать данные о компании в одном месте.  На главном экране – основные показатели, график предстоящих платежей и все… Читать дальше ➜

Как открыть бургерную

В сфере общепита тренды правят бал. Меню, вовремя дополненное чем-то актуальным, привлечет к вам новых клиентов. Года два назад от столиц в регионы покатился такой тренд, как бургерные. Из разновидности фастфуда бургеры превратились в полноценную нишу. Если в кафе быстрого питания средняя цена на продукт – 50-60 рублей, то в бургерных она – 300-400 рублей. Секрет популярности понятен: это простая… Читать дальше ➜

Открыть интернет-магазин. По закону.

Запустить свой интернет-магазин – дело, кажется, нехитрое. Ваяй и стартуй. Как бы не так! Нюансов хватает. Мы поговорим о юридических. Зарегистрировать интернет-магазин Свой интернет-магазин вы можете зарегистрировать в налоговой как ИП или как ООО. Второй вариант затратней, но подойдет тем, кто начинает дело не один, а с партнером. При регистрации надо будет обозначить ОКВЭД-код. Ваш пункт – 52.61.2. Он как… Читать дальше ➜