Как крупная меховая компания отказалась от 1С в пользу CloudShop

Новосибирская компания «Царские меха» специализируется на дикой пушнине и входит в тройку лидеров по обороту дикого соболя в Сибири. Для учета продаж и товаров в «Царских мехах» используют сервис CloudShop. Мы пообщались с одним из руководителей компании Станиславом Семенченко, который рассказал нам о бизнесе «Царских мехов».

11049373_945759112101934_56593212_n

«В свое время наша компания занималась исключительно мехом норки – мы осуществляли закупки на международных меховых аукционах, владели собственной зверофермой, занимались пошивом головных уборов. Впоследствии упор был сделан на мех соболя, хотя мы также закупаем для дальнейшей обработки мех куницы, рыси, лисы, бобра, волка. Самое сложное в нашей работе – сборка шубных наборов из соболя. Мы стараемся предложить клиентам натуральный мех без дополнительной обработки, а надо понимать, что соболий мех имеет сотни оттенков. Для сборки набора для одной шубы приходится пересмотреть не менее 400-500 шкурок.

12237464_401658500030564_1434883560_n

Постоянно работая с населением, мы также предлагаем своим клиентам таежные продукты, которые зачастую закупаем у тех же охотников, и натуральный мед – у нас есть собственная пасека на Алтае. Люди интересуются экопродуктами – они уходят у нас без остатка.

В текущем году мы также предложили своим клиентам каракульчу и эксклюзивную норку Blackglama. Подобного ассортимента нет ни у одного продавца мехов в Сибири. Мы действительно можем предложить лучшие меха, но цена на этот продукт весьма высока –стоимость хорошей собольей шубы составляет около миллиона рублей. В настоящее время у нашей компании есть две торговые точки в Новосибирске. Мы стараемся торговать не только мехами, поскольку это эксклюзивный товар, и он не может обеспечить стабильный оборот. Собственники компании активно развивают другие направления бизнеса.

12276822_696051613865820_1758006300_n

Мы уверены, что с клиентами нужно быть честными и ответственными – это залог успеха. При этом мы предлагаем только качественный товар в широком ассортименте. Но даже при этом наш бизнес отличается от любого другого. Хотя бы тем, что у нас почти что нет постоянных клиентов – согласитесь, что, купив шубу за миллион рублей, клиент не скоро придет за новой. Тем более, что мы продаем качественные меха и уверены в том, что шуба прослужит долго. При пошиве шуб мы взаимодействуем с ателье и частными мастерами, которые хорошо себя зарекомендовали. Впоследствии многие из них становятся нашими клиентами, закупая меха у нас.

Как мы рекламируем свой бизнес и находим новых клиентов? Доски объявлений, b2b площадки, ведем свой аккаунт в Instagram, продвигаем сайт, участвуем в тематических выставках, меховых аукционах. Своим клиентам мы предлагаем индивидуальные условия закупки, скидки, рассрочку платежа.

В разное время для учета продаж мы использовали учетные тетради, Excel, 1С. Сразу скажу, что 1С – слишком сложная для наших нужд система, ее доработка «под себя» обходится недешево. Нужна была альтернатива. На мобильное приложение CloudShop для учета продаж я случайно наткнулся в Google play. Понравилась возможность вести учет продаж, просматривать журналы, статистику, видеть актуальные остатки товаров в разных точках. Ну и, конечно, доступ с разных устройств. Очень удобно за 10 секунд вносить продажи с телефона. Мы пользуемся как веб-версией, так и мобильным приложением CloudShop, это простой и удобный сервис с отзывчивой техподдержкой».

Вы пользуетесь CloudShop для учета продаж и у вас есть желание рассказать о своем бизнесе? Смело пишите на info@cloudshop.ru — мы обязательно расскажем о вашем бизнесе своим партнерам и клиентам.