8 причин использования дисконтных карт в вашем бизнесе

О чем мечтает владелец любого бизнеса? О привлечении новых клиентов и удержании старых. Неоценимую помощь в этом окажут программы лояльности. Как вашему магазину поможет программа лояльности и выпуск дисконтных карт?

Lmvygl3vQXU

1.

Покупатели, имеющие дисконтную карту, будут чаще заходить к вам. Обычно покупатели не могут четко объяснить свой выбор места совершения покупок. Чаще всего выбор таких мест зависит от расположения торговых точек, уровня цен, стабильности и сбалансированности ассортимента. Имея на руках дисконтную карту вашего магазина, покупатели, которые стоят перед выбором, скорее предпочтут именно вашу торговую точку, а не магазин, в котором они не имеют особых условий при покупке. Сама по себе красивая и необычная карта может стать дополнительным стимулом посетить ваш магазин – глядя на нее люди будут вспоминать какие-то приятные моменты, связанные с вашей торговой точкой. Кроме того, с падением доходов скидка вновь часто выступает в качестве решающего фактора при выборе продавца. Даете скидку по дисконтной карте? Мы идем к вам!

2.

Вы получите больше данных о ваших покупателях. Участие в любых программах лояльности предусматривает передачу клиентом своих личных данных. В CloudShop вам доступна история покупок каждого клиента, его контактные данные, дата рождения. Самое главное – это то, чтобы ваши сотрудники вели работу с клиентской базой. Покупатели не хотят делиться данными? Сообщите им о том, что ежеквартально среди участников программы лояльности будут разыгрываться ценные призы. Не стоит недооценивать ценность получаемых данных – благодаря ним вы сможете проанализировать, кто приобретает продукцию, на что рассчитывают клиенты.

3.

Вы сможете вести диалог с покупателем. Владея контактными данными покупателя и его согласием на получение информации, вы сможете общаться со своими клиентами, делая периодические рассылки с информацией о новинках и скидках, проводя анкетирование. Зная о дате рождения клиента, вы можете предоставить ему в этот день праздничную скидку, заранее поздравив любимого клиента. Уверены, такой жест не оставят без внимания. Имея связь с постоянными клиентами, вы сможете планировать свою работу и ассортимент на длительный срок, работать с учетом потребностей покупателя. Обладая базой контактных данных, вы сможете рассказывать своим клиентам не только о своих предложениях, но и предоставлять им любую интересную и нужную информацию, становясь для них другом и советчиком. Главное – не переусердствуйте с частотой напоминаний о себе и следите за качеством контента.

4.

Вы сможете делать персональные предложения. На основании полученных данных вы можете делать конкретному клиенту особые предложения – например, если он часто покупает разные сорта кофе, вы можете проинформировать его о поступлениях новых сортов и предоставить персональную скидку на эти продукты. Владелец карты явно экономит и совершает самые недорогие покупки – сообщайте ему о грядущих распродажах.

5.

Вы сформируете круг постоянных клиентов. При условии, что в вашей торговой точке клиентов все устраивает и, имея определенные преференции, чувствуя себя «членами клуба», они могут стать вашими постоянными покупателями. Как показывают исследования, лишь 13-16% покупателей являются приверженцами определенной марки. Но эта небольшая группа покупателей формирует примерно от 56 до 68% продаж. Другие исследователи говорят о соответствии данного соотношения закону Парето – 20% постоянных покупателей формируют около 80% продаж. Анализируя демографический состав своих постоянных клиентов и их пристрастия вы сможете сосредоточиться на поиске именно таких же клиентов как те, которые формируют вам основной доход.

6.

Вы сможете увеличить объемы продаж. Если в вашей программе лояльности используется накопительная скидка – клиенты будут делать больше покупок, зная о том, что вскоре они получат еще большую скидку. Некоторые магазины предоставляют максимальную скидку лишь в случае ежемесячных покупок на определенную сумму. Эксперты считают использование накопительной системы скидок более эффективной, но грамотная работа такой системы потребует больше внимания и усилий от ваших сотрудников.

7.

Вы сможете привлечь новых клиентов. Если вы введете особые дисконтные карты, ориентированные на ветеранов, инвалидов, безработных, студентов или учащихся, вы не только выполните некую социальную функцию, но и быстро распространите информацию о своем предприятии среди представителей именно этой среды. Подумайте, интересны ли вам клиенты-студенты? Если ответ положительный, то смело выпускайте «студенческую» дисконтную карту, которая будет выдаваться по предъявлению студенческого билета. Кроме того, вы можете мотивировать своих клиентов приводить новых покупателей: привел друга – получи подарок.

8.

Вы не отстанете от конкурентов. Считается, что сегодня введение программ лояльности не является конкурентным преимуществом, эта мера не дает отстать от ваших конкурентов, которые подобные программы используют. Ситуация такова — если вы в ближайшее время не заручитесь лояльностью своих покупателей, то, скорее всего, они станут лояльными клиентами другого продавца. Сегодня на розничном рынке дисконтные карты есть практически у всех, если вы не хотите отстать от конкурентов – они должны быть и у вас. Выделиться вам позволят как предлагаемые в рамках программы условия, так и даже особое внимание к дизайну дисконтных карт.