Не открывается веб-версия CloudShop: как поменять DNS-сервера

Порой мы получаем жалобы от наших пользователей о том, что они не могут войти в браузерную версию CloudShop. Чаще всего, если у вас не открывается веб-версия CloudShop, проблема может решиться заменой DNS-сервера на 8.8.8.8.

В операционных системах Windows 7 и Windows 8 это происходит следующим образом.

  1. Кликните правой кнопкой мыши по значку сети и выберите “Центр управления сетями и общим доступом.

2016-02-19_13-00-30 (1) 2016-02-19_13-01-31

  1. В открывшемся окне выберите сеть, к которой подключены.

2016-02-19_13-02-47 (1)

  1. Нажмите “Свойства”.

2016-02-19_13-10-47 (1)

  1. Кликните левой кнопкой мыши по строке “Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите “Свойства”.

2016-02-19_13-11-30 (1)

  1. Отметьте пункт “Использовать следующие адреса DNS-серверов”. В поле “Предпочтительный DNS-сервер” впишите DNS Google ― 8.8.8.8 и нажмите ОК.

2016-02-19_13-12-21 (1)

Готово. Теперь обновите страницу в браузере ― доступ к сайту будет восстановлен.