7 возможностей CloudShop, чтобы увеличить прибыль

    1. Дизайн чека. На чек можно не только внести логотип или телефон/адрес вашего магазина, но и разместить объявление о предстоящей акции. Можете сообщить о том, что все лето — скидка на определенную группу товаров или о том, как действует бонусная система. Бесплатный маркетинговый инструмент — вот что такое дизайн чека.
    2. Конструктор ценников. Сделать правильный ценник — это сэкономить. Во-первых, этикетка на каждом товаре исключает возможность ошибки кассира. Во-вторых, ценник — отличный способ привлечь внимание к тому или иному наименованию. Стоит только правильно его расположить и выделить цветом, размером, дизайном.
    3. Комплекты — отличная штука для работы с сопутствующими товарами. Вы ведь знаете, что кто-то, приобретая упаковку подгузников, купит и влажные детские салфетки? А покупая газировку, возьмут упаковку чипсов? Создавайте такие комплекты заранее и предлагайте их покупателям. Это не займет много времени, а средний чек — вырастет.
    4. Отчет по сотрудникам. Редкий магазин обходится без кассира. И пока некоторые грезят о полностью автоматизированных продажах, кто-то понимает: хороший продавец — золотая жила. Подбодрить малоэффективных и поощрить “ударников труда”. продавцов — легко, ведь в CloudShop есть отчет по сотрудникам. Он покажет активность каждого работника и вы сможете принять правильное решение.
    5. Редактор цен. В периоды сезонных спадов продаж или кризиса, работа с ценами — вполне адекватный способ оставаться на плаву. А отрегулировать цены быстро и сразу по нескольким товарам вы можете в разделе “Редактор цен”.
    6. Отложенные расходы. Учитывать все возможные расходы, как то аренда, реклама, зарплата, налоги, оплата поставщикам и прочее — бесценный навык, особенно в периоды спада покупательской активности. Предупрежден — значит, вооружен. В CloudShop вы можете не просто планировать предстоящие траты, но и создавать напоминания, которые будут отображаться в разделе “Предстоящие события”.
    7. Интернет-витрина нравится многим нашим пользователям. Тем более все мы в ожидании интеграции с интернет-магазинами. Для тех, кому пока не хочется (или не можется) запускать интернет-магазин, витрина на базе CloudShop. — удобно и недорого. А для ваших покупателей это отличная возможность увидеть ассортимент и сделать заказ.