Николай Михеев из города Челябинска однажды ушел в отпуск и — не вернулся. Сейчас у него успешный бизнес по продаже спортивного питания, продано 13 франшиз, а также свой фитнес-клуб и да — он клиент сервиса CloudShop.
О деле
О мифах и системе лояльности
Наша система лояльности максимально простая. Мы отказались от карт: заносим данные клиента в CloudShop и делаем скидку по номеру телефона. Далее отслеживаем, как часто приходит к нам клиент и если он «остывает», пытаемся его вернуть: предлагаем какой-то персональный бонус или дополнительную скидку. Для отслеживания спроса раньше, когда стояла 1С, использовали АВС-анализ, сейчас — смотрим отчеты по продажам. Исходя из этого делаем заказы.
О сети франшиз
Франшизу решили продавать случайно: один из оптовых клиентов захотел открыть магазин под нашим брендом и, естественно, спросил у нас разрешения. Так мы и придумали это направление. В итоге, за 2015-й и 2016-й года мы продали 13 франшиз. В дальнейшем планируем объединить все торговые точки + точки, работающие по франшизе в единую систему.
Вы — тоже пользователь CloudShop и любите своё дело? Тогда мы идем к вам! Пишите нам на pr@cloudshop.ru и ваша история появится в этом блоге! Здесь уже публиковались истории:
- о крупной меховой компании
- о том, как запустить магазин детской одежды
- о том, как открыть магазин кальянов
- о том, как открыть вейп-шоп
- об интернет-магазине сумок из Италии
- о том, как открыть квест-комнату
- о бренде галстуков-бабочек
- о зоомагазине
- о магазине цветов
- о клубе активного отдыха
- о магазине электроники
- о магазине инструментов