Полная автоматизация магазина за 1 день
Онлайн программа для учета в розничном магазине


При оплате любого тарифа
до полугода бесплатного использования в подарок

Выбираем программу для магазина автозапчастей

  1. CloudShop - программа для магазина
  2. Выбираем программу для магазина автозапчастей

Магазин по продаже автозапчастей может стать очень выгодным делом, которое будет приносить своему владельцу приличный доход. Но это возможно при условии, что весь бизнес будет правильно и четко организован. Поэтому крайне важно тщательно изучить информацию и составить план действий. В этой статье мы расскажем, что и как делать, чтобы открыть прибыльный магазин автозапчастей и какую программу выбрать для автоматизации магазина.

Анализ рынка автозапчастей

Многие пропускают этот этап, но он довольно важный. Конкуренция на рынке автозапчастей очень высокая, поэтому нужно знать, как обстоят дела у ваших конкурентов. Выясните, что больше всего пользуется спросом, чего не хватает и что можно улучшить. Не забывайте обращать внимание и на маркетинговые стратегии конкурентов. Это также поможет вам выявить тренды в продажах и наметить дальнейший курс. В конечном итоге вы должны не только получить информацию о своих конкурентах, но и определиться с тем, чем будете от них отличаться. 

Регистрация юрлица

Тут только 2 варианта. ИП или ООО. Для небольшого магазина, работающего исключительно с физическими лицами, достаточно будет простого ИП. Открыть ИП легко и быстро. Это не потребует много денег и времени. Но, если вы нацелены на сотрудничество с юридическими лицами, открытие филиалов и расширение, то лучше выбрать ООО. В этом плане ИП намного ограниченнее.

Выбор помещения для магазина автозапчастей

Как правило, все стремятся открыть магазин в центре города, но, как показывает статистика, магазины автозапчастей в спальных районах тоже получают неплохую прибыль. А если учесть, что аренда в таких районах в разы ниже, то выбор становится очевидным. При выборе помещения обязательно обратите внимание на качественные коммуникации, достаточную площадь (желательно не менее 60 кв.), наличие зоны для парковки клиентов, а также отсутствие похожих магазинов поблизости. Внимательно читайте договор перед подписанием. В нем должна быть прописана возможность пролонгации и долгосрочной аренды. Не забудьте обсудить коммунальные платежи с арендодателем, так как иногда они могут составить просто астрономическую сумму.

Покупка торгового оборудования и выбор программы для магазина автозапчастей

В этот пункт входит приобретение прилавков, стендов, витрин, оргтехники, кассы и другого сопутствующего оборудования. Отдельное внимание уделите покупке программы для магазина автозапчастей, которая управляет торговлей. Конечно, кому-то удобно по старинке использовать программу 1С, но она сложна в освоении, и, кроме того, не учитывает специфики магазина автозапчастей. А именно – огромный ассортимент. Это различные детали, различные марки автомобилей, различные производители. Быстро разобраться в огромных каталогах не получится, а специализированные программы для магазина автозапчастей помогут найти нужный товар в два счета. Одной из таких программ является CloudShop.

Преимущества программы для автозапчастей CloudShop:

  • Программа отлично подстраивается под магазины автозапчастей и значительно облегчает работу.
  • Программа для магазина автозапчастей CloudShop включает в себя онлайн-кассу, которая, в соответствии с законом 54-ФЗ, регистрирует все продажи, приходы, расходы, возвраты и отправляет данные в автоматическом режиме в ваш ОФД.
  • Программа ведет и финансовый учет, подсчитывая все ключевые показатели (выручка, прибыль, средний чек и так далее), а также составляет наглядные отчеты и графики.

Закупка автозапчастей для магазина

Максимально серьёзно отнеситесь к этому пункту - выбор товара. Не ориентируйтесь исключительно на цену. Обязательно выбирайте проверенных поставщиков. На этом этапе необходимо грамотно составить договор и прописать в нем все нюансы. Начиная от сроков поставок, заканчивая возможностью обмена и возврата некачественных деталей. Не забывайте продумать и то, как вы будете вести учет товара в магазине автозапчастей. Если остановили свой выбор на программе CloudShop, то проблем с учетом точно не возникнет. В программу можно добавить поступивший в магазин товар. Все необходимые данные (артикул, фото, размеры, цвет и так далее) тут же попадет в систему. В дальнейшем сотрудники магазина смогут легко проверять остатки на складе, проводить инвентаризацию, списание и так далее. 

В CloudShop также можно добавить товар в программу по штрих-коду. Ниже прилагается видео инструкция, как это сделать: 

Подбор сотрудников

Для самого минимума вам потребуется 2 продавца-консультанта, работающих посменно, и тот, кто будет присматривать за их работой – директор магазина или старший продавец. Обратите особое внимание на обучение сотрудников. Они должны не только хорошо знать ассортимент, разбираться в нем, но и уметь продавать. Кроме того, необходимо постоянно мотивировать сотрудников (премия, проценты с продаж и так далее). В дальнейшем, конечно, вам понадобится больше людей. К примеру, менеджер по закупкам. 

Рекламная компания

Заключительный этап. Для того, чтобы о вас узнали, необходимо запустить рекламную компанию. Советовать что-то конкретное трудно, так как все зависит от ситуации на рынке и от располагаемого бюджета. В любом случае, всегда есть возможность распечатать флаеры со скидкой и запустить клич в соцсетях. Кроме того, с помощью сервиса CloudShop можно организовать программу лояльности для своих постоянных клиентов и запустить регулярные рассылки с акциями и специальными предложениями.

Открыть магазин автозапчастей сложно, но вполне возможно. Следуйте нашим советам, тщательно продумывайте каждый шаг, пользуйтесь качественной программой для магазина автозапчастей и у вас все обязательно получится. Удачи!

 


logo
Как выбрать программу для магазина автозапчастей
Автор:
Дата:
Обновлено: 2019-07-04 15:03:30
Выбираем программу для магазина автозапчастей


Программа для магазина розничной торговли

Бесплатная программа учета товара в магазине, программа для торговли, программа для склада.