Полная автоматизация магазина за 1 день
Онлайн программа для учета в розничном магазине


Бесплатный месяц при оплате любого тарифа

14 дней пробный период • Есть бесплатный тариф • Помощь и поддержка

Как вести учет в магазине?

  1. CloudShop - программа для магазина
  2. Как вести учет в магазине?

Ведение учета товаров - обязательное условие развития магазина в сфере розничной торговли. Использование систем учета дает возможность предпринимателю в своих интересах вести тотальный контроль, что позволяет улучшать качество и скорость обслуживания покупателей.

Основными задачами ведения учета в магазине являются:

  • контроль над сохранностью товаров;
  • анализ объемов продаж и сбор статистических данных;
  • формирование сведений о складском остатке товаров;
  • получение достоверной информации о финансовом и административном состоянии дел.

Ведение учета товаров включает в себя не только контроль и управление складскими остатками и закупками, оно необходимо для формирования бухгалтерской отчетности и возможности проведения инвентаризации.

Комплексный и своевременный учет товаров является основой развития любого бизнеса, поскольку позволяет предотвратить хищения, перерасход денежных средств, банкротство предприятия и обязанность оплаты штрафных санкций.

Требования к учету товаров в розничном магазине

Ведение учета товаров в магазине - точное и своевременное оформление производимых товарных операций в бухгалтерском учете. В сфере розничной торговли он включает в себя комплексный анализ поступления, хранения, реализации и возврата товара.

К проведению учета в розничном магазине предъявляется ряд требований, обязательных для исполнения:

  1. должен включать в себя все операции, производимые в магазине без исключений;
  2. отражать операции в постоянном режиме;
  3. быть оформленным в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством.

Несоблюдение требований предъявляемых нормами закона влечет наложение на владельца бизнеса административных санкций и штрафов со стороны налоговых органов.

Виды и способы учета товаров в магазине

Проведение учета может осуществляться в ручном и автоматизированном режиме

Ручной способ учета товаров в магазине

Требует фиксации каждой единицы товара, ее стоимости и цены поставки. При этом во внутренних документах магазина должны быть отражены сведения о реализации, которые подтверждаются кассовым и приходным чеком. Соблюдение этих требований позволит составить отчет, который не вызовет нареканий у проверяющего налогового инспектора.

Учет в автоматизированном режиме

Традиционные методы учета сегодня активно заменяются внедрением систем автоматизации учета, что позволяет в режиме реального времени управлять учетом товаров и всеми производимыми операциями. Одной из таких является система CloudShop. Она разработана специально для розничной торговли, с учетом всех особенностей данной деятельности. 

Система автоматизации учета в магазине сосредоточила в себе все преимущества, которые ценятся представителями малого бизнеса:

  • контроль над производимыми операциями в режиме реального времени;
  • кассовая программа в соотвествии с 54-ФЗ;
  • возможность ведения складского учета и планирования закупок;
  • наличие актуальных форм отчетности
  • отсутствие необходимости содержать в штате бухгалтера на постоянной основе.

 

 

 


logo
Как вести учет в магазине
Автор:
Дата:
Обновлено: 2019-07-15 15:29:31
Как вести учет в магазине?


Учет товаров в магазине

Программа учёта товаров в магазине и на складе. Полная автоматизация магазина за 1 день без программистов в программе CloudShop.