Полная автоматизация магазина за 1 день
Онлайн программа для учета в розничном магазине
- Складской учет: закупки, инвентаризации и списания
- Полная автоматизация работы кассира
- Готовая онлайн-касса для 54-ФЗ
- Мобильные приложения на Android и iOS
- База товаров на 13 млн. штрихкодов
- Поддержка дисконтных карт и база покупателей
- 10 видов отчетов: прибыль, продажи и себестоимость
- Печать ценников и конструктор ценников
Учёт в цветочном магазине
За ширмой красивых благоухающих букетов цветочной лавки всегда скрывается замученный предприниматель. Поэтому так важно наладить правильный учет в цветочном магазине, это значительно облегчит жизнь.
Мало кому известно, как нелегок бизнес по продаже цветов. Товар специфический. Цветы быстро портятся, требуют широкого разбега ассортимента, непредсказуемы в плане спроса. Плюс только в том, что есть ожидаемые пики продаж. Но кроме индивидуальных особенностей товара, есть особенности бизнеса, а именно:
• Композиции, создаваемые флористами, должны проходить как отдельное наименование товара при продаже.
• Цветы - товар скоропортящийся и все, что своевременно не продано, приходится списывать. Тут вопрос даже не в том, затратно это или нет, а в том, как отображать это в товароучетной программе.
Итак, что же делать, чтобы продавать цветы выгодно?
1. Создавать красивые композиции заранее. Как правило, клиенты покупают уже существующий букет (особенно если торопятся). Цена на букет формируется из цветов, декоративных элементов и упаковки. Так вы можете составлять композиции из тех цветов, срок свежести которых стремительно истекает.
2. Вести учет покупателей. Если вы храните всю возможную информацию о своем покупателе, то сможете сделать отличное предложение именно в тот день, когда ему это особенно необходимо. К тому же, учет покупателей позволяет создавать персональные и накопительные скидки, а это приемы повышения продаж, которые проверены годами.
А теперь посмотрим, как эти задачи решаются с помощью программы для учета в магазине CloudShop.
1. Есть комплекты. Для того, чтобы в цветочном магазине продавать композиции, в функционале предусмотрена возможность работы с комплектами. Вы самостоятельно определяете из чего состоит комплект и какова его цена, а система будет подсчитывать какое количество комплектов вам доступно и представлять данные. К примеру, прибыль от конечного продукта, полученного из исходного сырья (штучных цветов, украшений и упаковки). Для продажи букетов - очень удобною
2. Карточка товара. В ней отражаются все характеристики товара, начиная от закупочных цен и заканчивая сроком годности. Все эти данные помогают видеть остатки, принимать меры по реализации (скидки, распродажи), а также проводить списание с минимальными затратами. Если мы будем систематически контролировать состояние своего товара, то сможем принимать меры по его реализации до того, как он испортится и не доводить до списания. Но, если списания не избежать, то с помощью CloudShop его можно провести в несколько кликов.
3. Минимальный остаток. В программе предусмотрена такая функция как "минимальный остаток". Что это такое и как этим пользоваться? Вводя информацию о товаре, вы можете заложить и "ватерлинию" - то количество единиц товара, при котором необходима закупка следующей партии. Так, введя определенный минимальный остаток на голландские розы, вы не останетесь без них накануне Дня Святого Валентина. Программа просто напомнит вам произвести закупку, когда придет время.
4. База клиентов. Еще CloudShop знает, как важны данные о покупателях и предлагает вести базу клиентов. С помощью этого инструмента мы сможем делать персональные предложения в дни рождения, а также накопительные скидки для постоянных покупателей. Это позволит окружить клиентов максимальным вниманием и заботой.
Автор: Полина Низамова
Дата: 2019-04-22 18:58:12
Обновлено: 2024-09-20 14:40:15
Программа учёта товаров в магазине и на складе. Полная автоматизация магазина за 1 день без программистов в программе CloudShop.
- → Ведение учета магазина
- → Правильный учет расходов в торговле
- → Учет товаров в магазине одежды
- → Учет продовольственного магазина
- → Учёт и отчётность в торговле
- → Учёт в магазине
- → Система учета для магазина
- → Программы для учета продаж
- → Программа для учета
- → Программа для розницы
- → Как вести учет товара в магазине
- → Программа учета товара в магазине
- → Учет товаров в продуктовом магазине
- → Учет товарных операций в розничной торговле
- → Учет товаров интернет-магазина: особенности и преимущества CloudShop
- → Учёт проданного товара в магазине
- → Учет остатков в магазине с CloudShop
- → Учет в магазинах розничной торговли
- → Программа для ведения склада
- → Формула маржинальности
- → Система учета
- → Программа для склада
- → Оприходование товара
- → Как вести учет продажи товаров в торговле
- → Как вести учет в магазине разливного пива
- → Учет товара в маленьком магазине
- → Учет в розничном магазине
- → Как технологии меняют учет в магазине
- → Учет в магазинах розничной торговли
- → Особенности учета проданного товара
- → Учет в розничном магазине
- → Как вести учет в магазине разливного пива
- → Как вести учет в магазине?
- → Учет в мясном магазине: особенности
- → Как вести учет товарных операций
- → Учет в магазине
- → Учёт в торговле
- → Программа учёта для интернет-магазина
- → Учет поступления товаров в оптовой торговле
- → Учет поступления товаров в розничной торговле
- → Учёт в цветочном магазине
- → Учет расходов в торговле
- → Учет в интернет-магазине
- → Учет товара в магазине
- → Автоматизация салона красоты или парикмахерской
- → Учет товаров в магазине в Excel — плохой способ управления торговлей
- → Как вести учет товара в магазине
- → Учет товаров в розничной торговле