Полная автоматизация магазина за 1 день
Онлайн программа для учета в розничном магазине


При оплате любого тарифа
1 месяц бесплатно в подарок

Как вести учет в магазине разливного пива

  1. CloudShop - программа для магазина
  2. Как вести учет в магазине разливного пива

На сегодняшний день реализация разливного пива – достаточно распространенный и, кстати сказать, очень доходный вид бизнеса. Такая предпринимательская деятельность имеет массу преимуществ:

  • не требует крупных финансовых вложений;
  • нет необходимости в больших торговых и складских площадях;
  • не нужен очень широкий товарный ассортимент;
  • большое количество поставщиков в каждом регионе страны;
  • можно получать хороший доход с сопутствующих товаров (чипсы, рыба и пр.).

На первый взгляд, кажется, что вести такой бизнес достаточно просто, однако, как и в любом виде предпринимательской деятельности, здесь есть свои нюансы. Поскольку пиво в розлив - товар специфический, то реализация данной продукции обуславливает определенные сложности в ведении товарного и налогового учета. Необходимо детально разобраться в данном вопросе в целях обеспечения эффективной и отлаженной работы.

Особенности учета в розничной точке реализации разливного пива

Основные принципы учета в магазине разливного пива аналогичны с обычными точками розничной торговли, и заключаются в учете прихода товара и его продаж. Разница состоит в том, что поступает в магазин пиво в кегах, а реализуется уже литрами.

Раньше подобные точки вели ручной способ учета. На сегодняшний день многие магазины переведены на автоматизированную учетную систему. Все необходимые данные по поступлению, а так же по реализации товара (формируется в автоматическом режиме в момент продажи), направляются в электронную базу данных.

Безусловно, автоматизированная система учета позволяет значительно упростить процесс работы, поскольку исключает возможное негативное влияние человеческого фактора (ошибки продавцов), позволяет проводить различные стимулирующие к покупке акции (бонусы, скидки), значительно ускоряет процесс обслуживания покупателей.

Кроме того, данные о продажах владелец может отследить в режиме «онлайн» в независимости от его местоположения. Информация по реализации в момент продажи через ФН (фискальный накопитель) направляется прямиком в ИФНС, что в значительной степени упрощает подачу налоговой отчетности. Вся информация, которую содержит данная система учета, надежно защищена и сохраняется в облаке.

Облачный сервис GloudShop для эффективного учета магазина разливного пива

Для ведения такого автоматизированного учета создаются специальные облачные сервисы. Одним из таких является GloudShop. Данный сервис поможет организовать всесторонний учет и сделать более эффективным сам процесс реализации.

Функции программы GloudShop разработаны с целью упрощения работы магазина. Процесс работы системы GloudShop достаточно прост. Сервис сопровождается подробной справкой, в которой разъясняются все нюансы работы с ним.

Учет с использованием сервиса GloudShop имеет следующий алгоритм работы:

  1. Для каждой товарной позиции создается собственная карточка. В ней отражается вся информация о товаре, которая используются для учета поступления и реализации. В виду специфики товара (пиво поступает в литрах, а реализуется в разных объемах), учет требует перевода единиц измерения. Функционал системы CloudShop позволяет осуществлять данные расчеты в автоматизированном режиме. 
  2. Оприходование поступающего товара, или товара, который уже есть в наличии. Весь поступающий товар заносят в базу, а накладная фиксируется в специальной учетной программе. Если раньше процесс оприходования мог отнимать много времени у сотрудника, то с помощью программы GloudShop и терминала, данные операции теперь производятся в считанные минуты;
  3. С помощью GloudShop непосредственно в карточке товара можно устанавливать его закупочную цену и процент наценки исходя из средних показателей по региону;
  4. После того, как для каждой товарной позиции созданы карточки и в них занесена вся необходимая информация, можно осуществлять продажи. Через устройство терминала (планшет, ПК) осуществляется выбор карточки по реализуемому продукту, в которой фиксируется информация по объему покупки, затем, сведения по каждому купленному товару оформляются одним чеком. Получив от покупателя оплату, продавец пробивает чек, и все данные по этой операции направляются в информационную базу.
  5. Вследствие ограниченного срока годности товаров (система оповещает о приближающемся их окончании по каждому товару), реализуемых в магазинах разливного пива, определенные позиции подлежат списанию. Проведение данных операций также предусмотрено системой GloudShop, и осуществляется с помощью специальных функций.
  6. С помощью автоматизированной системы GloudShop можно контролировать остатки продукции, и своевременно производить закупку, либо распродажу «застоявшихся» позиций;
  7. Система GloudShop позволяет производить анализ товарооборота и оптимально сформировать товарный ассортимент для максимально эффективной работы торговой точки.

Таким образом, использование облачного сервиса GloudShop позволит выстроить простой, прозрачный учет в вашем магазине разливного пива. Все учетные процессы будут производиться максимально точно и без сбоев, это обеспечит отлаженный и продуктивный процесс реализации.

 


logo
Как вести учет в магазине разливного пива. Особенности учета.
Автор:
Дата:
Обновлено: 2019-09-17 10:04:03
Как вести учет в магазине разливного пива


Учет товаров в магазине

Программа учёта товаров в магазине и на складе. Полная автоматизация магазина за 1 день без программистов в программе CloudShop.