Полная автоматизация магазина за 1 день
Онлайн программа для учета в розничном магазине


Бесплатный месяц при оплате любого тарифа

14 дней пробный период • Есть бесплатный тариф • Помощь и поддержка

Особенности учета проданного товара

  1. CloudShop - программа для магазина
  2. Особенности учета проданного товара

Каждый владелец магазина хорошо знает, как важно, чтобы все данные о товарах и денежных средствах были зафиксированы в учете. Даже если товар уже продан, он не исчезает бесследно. Данные о нем разносятся по соответствующим статьям и учитываются в финансовом учете. Кто-то заводит для этого дела целый финансовый отдел, кто-то занимается расчетами самостоятельно, а кто-то приобретает специализированную программу для учета товаров, такую как CloudShop. В чем разница, что выгоднее, эффективнее и проще будем разбирать в этой статье.

Автоматический vs ручной учет товаров

Учет проданных товаров в разных магазинах может вестись по-разному, в зависимости от того, кому именно был продан товар – физическому или юридическому лицу и какая форма собственности у магазина. 

Физическому лицу

Тут все просто. Клиенту выдается чек, продавец фиксирует всю необходимую информацию у себя в системе учета. Разница между ручным и автоматическим трудом будет в том, что в первом случае продавцу нужно будет записать в тетрадь или внести в таблицу Excel сколько товара он продал, какое количество, по какой цене, с какой скидкой и так далее. При этом существует вероятность того, что продавец может просто отвлечься и забыть внести все данные о продажах или сделать это некорректно, так как человеческий фактор никто не отменял. Во втором варианте не нужно делать ровно ничего. Как только товар прошел через кассу, все данные о нем автоматически заносятся в CloudShop. Тут же сама подсчитывается выручка, средний чек и другие финансовые показатели, а в разделе учета товаров на один товар становится меньше. Все предельно просто.

Счет 1:0 в пользу автоматизации

Юридическому лицу

Если же продажа была осуществлена для юридического лица, то тут потребуется более серьезный учет, так как он уже будет являться элементом бухгалтерского и налогового учета.

В зависимости от того, кому именно будет продан товар и как именно зарегистрирован ваш магазин, нужно будет подготовить ряд документов + вести специфический учет. 

Ручной учет проданного товара 

Если ваш магазин ИП на патенте, то придется вести книгу расходов и доходов. В эту книгу заносятся в хронологическом порядке все продажи, накладные, кассовые чеки, приходные ордера. Все вводится вручную.

Если ваш магазин ИП или ООО на УСН. Ведется книга доходов и расходов, на основании которой будет определяться налогооблагаемая база.

Если ваш магазин ИП или ООО на общей системе. Это самая сложная система и она подразумевает под собой составление счетов бухгалтерского учета. Кроме того, при продаже обязательным условием является составление счет-фактуры. Здесь ведется учет наценки, НДС, расходов на продажу товаров, учет финансовых результатов. То есть полноценный бухгалтерский отдел. А его содержание может вылиться в копеечку, с учетом выплаты зарплаты, отчислений фонды и организации рабочего места.

Автоматический

Какая бы форма собственности и система налогообложения у вас не была, программа CloudShop упростит учет любой. Она самостоятельно формирует большинство документов – накладные, журналы, счета-фактуры, ордера и много другое. 

Программа самостоятельно ведет финансовый учет. Все расходы, доходы, маржинальность, наценки, средние чеки и так далее рассчитываются также в автоматическом режиме.

Все это позволяет не только сэкономить время, но и избежать ошибок.

Итак, 2:0 в пользу автоматизации.

Итог:

После детального разбора становится ясно, что специализированная программа, такая как CloudShop, в разы превосходит обычный ручной учет, потому что:

  • Она сама формирует необходимые документы.
  • Ведет финансовый учет в автоматическом режиме.
  • Не допускает ошибок.
  • Делает все максимально быстро. Не нужно ждать необходимого отчета по несколько часов, просто нажмите пару кнопок и готово.
  • Это дешевле, чем содержать целый штат бухгалтеров или хотя бы одного бухгалтера.
  • Это значительно упрощает все процессы.
  • Доступ ко всем необходимым документам, данным и отчетам в любое время и в любом месте.

Не мучайте себя, своих работников, берегите деньги и самый главный ресурс – время. Устанавливайте качественное ПО в своем магазине и проблемы с учетом проданных товаров останутся в прошлом.


logo
Учет в розничном магазине. Задачи, Требования, ПО.
Автор:
Дата:
Обновлено: 2019-07-29 08:53:31
Особенности учета проданного товара


Учет товаров в магазине

Программа учёта товаров в магазине и на складе. Полная автоматизация магазина за 1 день без программистов в программе CloudShop.