7 причин не использовать облачные приложения для учета продаж

Малый бизнес в сфере торговли еще несколько лет назад использовал для учета продаж, товаров и клиентов таблицы в Excel и массивные гроссбухи. Сегодня для этих же целей предприниматели используют сервисы и приложения, но смысл пользоваться ими есть не всегда. Об этом изданию WatZ On Retail рассказал  Булат Сайфутдинов, CEO CloudShop .

Итак, вам не стоит использовать приложения для учета продаж, товаров и клиентов в следующих случаях:

yme8ikjv7da-1_1024

  1. У вас очень много денег и вам их не жалко.

Особо обеспеченный владелец трех цветочных палаток может внедрить у себя систему автоматизации, подобную тем, что используют розничные сети. Помимо космического счета за внедрение, ему постоянно придется платить специальным людям за настройку, устранение сбоев и обновление системы – их оплата почасовая, свою работу они очень любят. Также придется потратить существенные средства и время на обучение своих работников основам работы в этой системе.  С современными приложениями, разработанными для малого бизнеса, так освоить средства не получится – чаще всего абонентская плата за использование сервисов весьма гуманная, наш сервис  можно использовать бесплатно безо всяких ограничений, если от вашей компании зарегистрировалось  не больше  пяти пользователей.

  1. У вас очень много свободного времени и вам его не жалко.

Если вам нравится вручную анализировать данные, вычислять наценку и маржинальность, средний чек и прочие показатели, то приложения для учета продаж вам ни к чему, ведь все эти расчеты – одна из их основных функций. Вместо того чтобы пользоваться данными сервисами, выделяйте вечером пару часов на анализ данных, удобно устроившись в кресле у камина и прогнав домочадцев из зоны видимости – им ваше внимание ни к чему. Некоторые сервисы готовы поддержать ваши инициативы – они не дадут вам ничего, кроме отчетов и таблиц. В нашей системе  часть анализа мы хотим взять на себя, а пользователю сообщить результаты простым и понятным языком.

  1. Вы не хотите ничего знать о том, сколько вы тратите на свой бизнес и сколько зарабатываете на нем.

Какая, в общем-то, разница, сколько денег вы вкладываете в свой бизнес, и какой доход получаете от своего предприятия? Большинство предпринимателей этими цифрами не владеют, а, значит, проживете без них и вы.

  1. Вы ничего не хотите знать о своих клиентах

Но  используя учетные сервисы, вы сможете узнать о своих клиентах слишком много ненужной информации. Например, вам станет доступна история покупок каждого клиента. Пользователи нашего сервиса  ведут базу своих покупателей и определяют для них персональные и накопительные скидки прямо в сервисе.

  1. В вашей деревне еще не провели интернет

Учетные сервисы позволяют выполнять часть функций оффлайн, но для полноценной работы с современными приложениями вам все-таки потребуется доступ к сети. В вашей деревне еще не провели интернет? Ничего страшного – в настоящий момент правительство реализует программу по устранению цифрового неравенства, в рамках которой вскоре широкополосный доступ в интернет появится во всех населенных пунктах страны, в которых проживает от 250 до 500 человек.

  1. Вы – противник многофункциональности

Если вы считаете, что для печати ценников нужно использовать специальную программу, для ведения клиентской базы – отдельное решение, а сканер штрих-кодов может быть только внешним, то современные сервисы для учета вам не подойдут – они слишком много умеют. У нас  предусмотрен встроенный сканер штрих-кодов – вы можете пользоваться для этих целей камерой своего смартфона или планшета, реализована возможность подготовки и печати ценников, работает продвинутая система персональных и накопительных скидок для клиентов.

  1. Вам не нужен доступ к вашей базе с любого устройства

Если вы ведете учет в отдельной программе, установленной на конкретном ноутбуке, поломки или кражи этого устройства произойти не может, это всем известный факт. Сложно даже представить себе такую ситуацию, когда вам потребуется доступ к базе с другого устройства? Тогда все эти облачные решения вам совершенно ни к чему. Наши пользователи  пользуются веб-версией для удобства ввода в базу новых товаров, а для совершения операций продажи, закупки, возврата пользуются мобильными устройствами. Данные обо всех продажах во всех торговых точках мгновенно доступны владельцу бизнеса, а список магазинов, поставщиков, клиентов и работников, перечень товаров и услуг всегда находится под рукой. Связаться с контрагентами можно прямо из приложения.

 

Вместо послесловия:

Говоря же серьезно, рынок мобильных приложений и сервисов для малого бизнеса в сфере торговли, предлагает все более новые и удобные решения, которые на 80-90% закрывают все потребности предпринимателей. Раньше считалось, что вести учет в мобильных приложениях уместно лишь для торговых точек с небольшим ассортиментом, но  наш опыт показывает, что даже магазины шин с десятками тысяч наименований продукции успешно используют такие решения.

Совсем скоро подобные сервисы станут чем-то большим. Анализируя историю закупок, выручку, прибыль, количество продаж и средний чек, они будут давать советы владельцам торговых точек о необходимости закупки или продажи  того или иного товара. Сервис учета продаж станет чем-то вроде виртуального ассистента, такого как Google Now. По крайней мере, таким мы видим будущее своего сервиса.

 

Источник