В канун новогодних праздников разработчики CloudShop сделали себе небольшой подарок и представили новый релиз CloudShop:POS. Надеемся, что обновленное приложение станет и для вас своеобразным подарком — с ним гораздо проще организовать и контролировать работу продавца на торговой точке.
Напомним, CloudShop:POS — это дополнительное приложение, адаптированное для работы на планшетах. Оно предназначено для небольших торговых точек, учет продаж в которых ведется при помощи сервиса CloudShop. В CloudShop:POS нет ничего лишнего, лишь самое необходимое для работы кассира — по крайней мере, так было до недавнего времени.
Учитывая пожелания наших пользователей, мы расширили функционал приложения CloudShop:POS. Основные изменения таковы:
— Добавлены удобные инструменты для управления движением денежных средств. Ищите их в отдельном пункте меню «Движение денег». Выдавайте денежные средства из кассы сотрудникам, поставщикам или клиентам; пополняйте кассу наличными; снимайте кассу и перечисляйте выручку в банк.
— Появилась возможность проведения сверки баланса онлайн – сверяйте деньги в кассе с суммой, которая должна там быть по документам.
— При оформлении покупки внизу экрана теперь выводится общее количество товаров в чеке.
Рассмотрим их более детально. Итак, все операции с денежными средствами выведены в отдельный пункт меню «Движение денег». При входе в этот пункт, потребуется повторный ввод пароля сотрудника. Это нужно для того, чтобы четко контролировать, кем проведены финансовые операции.
После входа в меню сотруднику доступны четыре типа операций:
— Перевод на другой счет. По сути, этот пункт представляет собой снятие кассы и перечисление денежных средств в банк. Сотрудник может ввести сумму и выбрать счет, на который будут зачислены деньги. В качестве получателя может выступать только счёт типа «Банк».
— Выдача денежных средств. Эта функция предназначена для учета выдачи денежных средств из кассы сотрудникам, поставщикам или клиентам. При выдаче денежных средств вам нужно ввести не только сумму и выбрать контрагента, но и выбрать одну из категорий платежа, в число которых входят закупка, возврат продажи, заработная плата, аренда, реклама и другие категории.
— Приём денежных средств. Подобным образом организовано пополнение кассы — вводите сумму, выбираете контрагента и категорию платежа, при необходимости оставляете комментарий к операции.
— Сверка баланса. Сверка баланса может производиться исключительно при наличии доступа к сети. Она позволяет сверить деньги в кассе с суммой, которая должна там быть по документам. При запуске с сервера приходят данные по кассе и отображается сумма, которая должна быть в кассе.
Кассир должен либо подтвердить наличие данной суммы в кассе или не согласиться с результатами сверки. Если сумма не совпадает с ожиданиями, программа анализирует наличие документов, которые были проведены в оффлайн-режиме и не были отправлены на сервер. Если такие документы есть, то будет предложено их синхронизировать. Если и после этого сумма не совпадает, кассир должен указать корректную сумму, находящуюся в кассе, и обязательно добавить комментарий. По результатам сверки создается корректирующий ордер.
Другое небольшое, но удобное нововведение — при оформлении покупки внизу экрана теперь выводится общее количество товаров в чеке.
Со всеми изменениями вы также можете ознакомиться в форме краткого видеообзора:
Напоминаем, что наш сервис развивается благодаря вашим предложениям, пожеланиям и отзывам, поэтому не стесняйтесь — пишите нам на support@cloudshop.ru, пользуйтесь чатом внутри приложения.