На фоне COVID ограничений малый и средний бизнес начал активно осваивать новые возможности для продвижения в digital. За последние пару лет, среди большого количества инструментов взаимодействия с клиентами, маркетплейсы по праву заняли первое место. В отличие от обычных интернет-магазинов, маркетплейсы стали чем-то вроде рынков, на которых торгует огромное количество продавцов. Но, как и у других вариантов продвижения, у маркетплейсов есть особенности.
Какие сложности ожидают продавца на начальном этапе?
Во-первых, скорее всего вы не будете продавать товар только на одной площадке, а разместитесь сразу на нескольких. И при схожести общих принципов, у каждой площадки свои особенности, начиная с процесса загрузки и оформления карточек товара и заканчивая обработкой заказов и организации логистики.
Во-вторых: оформление карточек товаров, написание продающих текстов и подготовка фотографий под каждую площадку, займёт уйму времени и средств. Экономия на этом этапе или попытка всё сделать самостоятельно приведёт к неудовлетворительным результатам и выводу, что новые каналы продаж лично вам не подходят.
А дальше начинается рутина, постоянная аналитика покупательской активности, анализ цен конкурентов, бухгалтерское сопровождение. Это обычные атрибуты бизнеса, и, как и в любом бизнесе, лучше, чтобы этим занимались профессионалы.
Одни из таких профессионалов — наши давние партнеры, проверенные годами работы — Модульбанк. Специально для клиентов Cloudshop в РФ действует предложение, которое позволит познакомиться с работой маркетплейсов и начать эффективно продавать с самого старта:
Опция «Маркетплейс» от Модульбанка с выгодой 5000 ₽ Всё для выхода на маркетплейсы:
- Регистрация и оформление магазина на Маркетплейс под ключ
- Бесплатный фото и видеоконтент для товаров
- Перевод прибыли на карту за 0%.