В каждом из нас живет свой внутренний Фидель Кастро и жаждет справедливости. “Каждому по потребностям” воздать не получается, однако в CloudShop этот принцип воплотился в возможности создавать разные цены в разных магазинах! О ней сегодня и поговорим.
Зачем это всё?
Продаете вы, допустим, кофиюшечку. И точек у вас больше чем одна. Пусть будет — две. Одна — на первом этаже института, где шныряют туда-сюда вечно голодные, не сказать чтобы сильно богатые, но дюже невыспавшиеся студентики. А вторая — в торговом центре, по соседству с бутиками, где бодро цокают шпильками женщины “с горящими глазами, холодными сердцами, золотыми волосами”. Вполне логично назначить для первой точки цену демократичную, а для второй — такую, чтоб не позорно было стаканчик держать пальчиками с маникюром ценой как слегка подержанная Лада Калина. В общем, вы и сами видите: продажа товаров разным покупателям по разным ценам — штука необходимая.
Не один месяц наши пользователи обсуждали как именно им было бы удобно устанавливать разные цены разным покупателям. В итоге сейчас у вас есть возможность играть ценами как детальками Лего: менять наценку или маржу, ставить абсолютное (единое) значение или включать относительное. А сейчас — подробнее.
Как этим пользоваться?
С восторгом — вот как!
Задать разные цены в карточке товара. Открываете карточку, запускаете режим редактирования, задаете разные цены в каждом из ваших магазинов, сохраняете. Тут же, в карточке товара, при наведении курсора на базовую цену вы будете видеть все цены этого товара.
Изменить цены у группы товаров. Выделяете несколько товаров, заходите в меню работы с группой товаров (кнопка “выделено столько-то из стольки-то”). Выбираете “Цены”. Здесь вы можете задать магазин (или магазины), в котором хотите изменить цену. Ниже — четыре значения. Рассмотрим каждое. Первое — абсолютное значение, тут указываем единую цену для всех выбранных товаров. Относительно значение нужно для периодов акций или в горячий сезон. Вся прелесть этого параметра в том, что вы можете с помощью него как уменьшить цены (нажимаем на “-”), так и увеличить их (“+”). Изменить цену можно как в процентах, так и в валюте. Наценку также можно изменить — в процентах или в нужной сумме. Еще один параметр, которым можно воспользоваться — маржинальность (процентное соотношение наценки и цены продажи). Она, как и наценка, отображается в карточке товара. Любое значение можно округлить, кстати.
Разобрались? Все то же самое легко проделать и в приложении. Группы товаров создаются долгим нажатием на них. А в меню переходим, нажав на три точки (правый верхний угол). Выбираем “Установить цены” — и далее задаем все те же 4 параметра.
Что в итоге?
С того момента, как вы задали цены, вы можете осуществлять продажу одного товара по разным ценам.
Web-версия. При выборе магазина, в документе продажи будет отображаться та цена, которую вы установили для этого магазина.
Интерфейс кассира. Выбрать магазин надо будет до начала работы. В продаже также выйдет та цена, которую вы задали.
Зачем вам возможность регулировать не только наценку, но и маржинальность? Эти два параметра связаны между собой. Вы можете задавать один из них, второй при этом будет выводиться программой самостоятельно. Наценка используется для формирования розничной цены, а маржа — для вычисления чистой прибыли из общего дохода. Поэтому изменяйте тот параметр, который вам кажется более важным.
Универсальный пульт управления ценами — вот что дарит вам программа для магазина CloudShop. И не только это. Коль скоро у ваших товаров есть цены, вам теперь понадобятся…что? Правильно — ценники! Мы знаем как быстро создать удобные ценники.
Теперь вы знаете, как в парочку кликов откалибровать вашу ценовую политику и уверенно вести свой кораблик под всеми парусами дальше! Попутного ветра!