Друзья, вы часто спрашиваете нас о существующих ограничениях прав доступа в CloudShop. Постараемся рассказать об этом подробнее.
Вы регистрируетесь в CloudShop как владелец бизнеса и заводите в систему свои магазины. Далее в CloudShop регистрируются ваши сотрудники и вы можете присвоить каждому сотруднику роль кассира или управляющего магазином.
Назначать и увольнять сотрудников, менять их роли можете только вы — это ключевое отличие в правах доступа у вас и управляющего.
Кассир же имеет право только совершать продажи, создавать профили покупателей, менять свой профиль — имя, адрес электронной почты, номер телефона, фотографию и пароль. Из настроек приложения кассиру доступны смена языка, настройки получения уведомлений, обратная связь с разработчиками. Кассир видит список товаров и карточку каждого товара — в настоящий момент ему доступна информация о себестоимости, наценке и маржинальности, но в ближайшем обновлении эта информация будет закрыта для рядовых сотрудников, она будет доступна лишь владельцу магазина и управляющему.
Попробуйте использовать CloudShop в своем бизнесе — уверены, это упростит вашу работу!
Оставите комментарий?