За вторую половину 2015 года мы получили от вас 1789 обращений, среди которых были вопросы по функционалу сервиса, замечания и предложения по улучшению CloudShop. Мы фиксируем все интересные идеи, иногда вопросы пользователей совпадают, и мы понимаем, что в приложение пора вносить изменения. Благодаря вашему вниманию, в уходящем году в сервисе CloudShop появилось много новых интересных возможностей, и сейчас трудно поверить, как мы обходились без них. Например, в августе в браузерной версии CloudShop появился импорт базы товаров из Excel, а в конце ноября появились пользовательские счета. При этом в нашу базу попадает ещё много вопросов и полезных идей.
Нам предлагают
В базу предложений попадают функции, которые очень нужны нашим пользователям, но которые ещё не реализованы нами. Вот пять самых ожидаемых функций:
1 место — комплекты
Самый частый вопрос пользователей CloudShop — когда выйдет возможность создавать сборные товары. Эта функция особенно интересна владельцам кофеен, продавцам цветов и тем, кто оказывает услуги (в основном это автосервисы и автомойки). Комплекты уже почти готовы и находятся на тестировании. Нам очень хочется выпустить надёжный функционал, чтобы быть уверенным в сохранности ваших данных, поэтому мы тщательно прорабатываем каждый пункт алгоритма создания и работы сборных товаров.
2 место — приложение для iOS
Не будем спорить, что продукция Apple очень популярна, в том числе и среди пользователей CloudShop. Похоже, нам придётся расширять команду и искать iOS разработчика.
3 место — интеграция с интернет-магазинами
Изначально CloudShop разрабатывался как сервис для работы на точках розничных продаж, однако в последнее время он стал популярен у владельцев интернет-магазинов, и вопрос интеграции стал весьма актуален. А для тех, кто только собирается выйти в онлайн, мы планируем выпустить бесплатную веб-витрину на базе CloudShop, на которой вы сможете выставлять ваши товары и принимать заказы в интернете.
4 место — конвертация валют
Некоторые наши пользователи, закупают товар за рубежом, поэтому им требуется возможность работы сразу в нескольких валютах. Нас тоже интересует этот вопрос, поэтому в планах разработки уже стоит строка с конвертацией валюты. Если вам необходимо наличие этой функции, напишите нам на support@cloudshop.rг — расскажите о том, как вы сейчас ведёте учёт в нескольких валютах. Эти данные очень помогут нам при разработке функции конвертации валют.
5 место — поиск задолженностей
CloudShop популярен и у предпринимателей, отдающих или принимающих товар на реализацию. Поэтому у владельцев аккаунтов в CloudShop появился вопрос: как отслеживать задолженности. В 2016 году будет реализовано отображение дебиторской и кредиторской задолженностей по контрагентам.
У нас спрашивают
Перед началом работы все получают инструкцию в нашей базе знаний и видео инструкцию по работе в CloudShop. Но если у вас ещё остаются вопросы, вы можете написать нам в чат поддержки или на support@cloudshop.ru. В 2015 году в пятёрку лидеров вошли следующие вопросы:
1 место — тарифы
Самым популярным вопросом стала стоимость использования программы. Тариф у CloudShop один — мы не берём деньги за обслуживание, если у вас работают до пяти сотрудников. За шестого и каждого следующего сотрудника нужно вносить абонентскую плату — 299 рублей в месяц.
2 место — как менять валюту
Сервисом CloudShop пользуются предприниматели из 28 стран мира, поэтому вопрос о смене валюты в программе совсем чуть-чуть отстаёт от лидера. Если вы хотите поменять валюту в мобильном приложении, зайдите в настройки в боковом меню и укажите ту валюту, в которой вы ведёте учёт. В браузерной версии программы поменять валюту можно в меню Компания.
3 место — как выставить себестоимость
Мы так часто получаем этот вопрос, что написали материал Как рассчитывается себестоимость товара в CloudShop. Тут всё просто: себестоимость товаров рассчитывается по среднему значению из всех закупок.
4 место — какие принтеры подходят
Если у вас точка розничных продаж, вам будет удобно использовать рабочее место кассира CloudShop:POS. К нему можно подключить принтер чеков с LAN (Ethernet), с поддержкой команд ESC/POS и с шириной чековой ленты 80 мм.
5 место — как очистить тестовые данные
Вообще-то предсказуемый вопрос: сначала мы балуемся, проводим тестовые продажи, а потом нужно все это как-то почистить, чтобы начать работу уже серьёзно. Для этого нужно удалить все тестовые товары, документы в Журнале и ордера в разделе Деньги (или Движение в мобильном приложении). Но если вам не хочется тратить время на чистку, перед началом работы воспользуйтесь Demo-режимом в мобильном приложении CloudShop. Режим можно вызвать, проведя пальцем вверх на экране авторизации. У нас даже есть видео, как это сделать.
Вот вопросы, которые наиболее интересовали вас в 2015 году. Мы всегда рады помочь — пишите нам в чате поддержки или на support@cloudshop.ru. Пользуйтесь CloudShop для учета продаж, товаров и клиентов, и пусть в Новом году ваш бизнес достигнет новых высот!