Ирина Ускова, основательница и управляющая сети CoffeeMolly рассказала нам о любимом деле:
В Нижнем Новгороде сейчас 6 наших кофеен формата “кофе с собой”. Началось все в 2015-м году, и это мой первый предпринимательский опыт. С 2019-го года моя компания стала дистрибьютором батончиков rawlife и основ Torry по Нижегородской области. А началось все с абсолютной уверенности, что хочу ответить себе на вопрос «Смогу ли я открыть свою компанию и выйти в ноль за пол года?» Накануне впервые побывала в штатах. После этой поездки четко решила, что буду открывать кофейню.
Расскажите о ваших клиентах, пожалуйста.
Клиенты кофеен — офисные сотрудники. Я больше 10 лет была такой же как они, поэтому решила, что хочу быть полезной для понятной мне аудитории. А дистрибьюторское направление позволяет увидеть смежные с кофейным бизнесом рынки. Мне нравится партнерство с такими же как я, увлеченными людьми. Почему ко мне приходят? Потому что у меня нет мотивации продать, я просто делаю все, что могу, чтобы они получали больше, чем просто покупку.
С какими трудностями вам приходится сталкиваться в работе?
Не всегда удается найти сотрудников, которые любят, когда очередь. Бариста — творческие люди и любят сосредоточенность на процессе. У нас же часто надо много и быстро варить кофе.
Есть ли у вас интернет-магазин или интернет-витрина?
У нас есть интернет-витрина по дистрибьюторскому направлению. Пока это один товар — орехово-фруктовые батончики RAWLIFE. Это любимый батончик среди ЗОЖников, во всей нашей сети. С помощью CloudShop веду все финансовые процессы по этому направлению — http://rawlife.mycloudshop.ru/
Как давно вы пользуетесь сервисом CloudShop? Почему выбрали нас?
Дистрибьюторское направление еще совсем молодое, ему пара месяцев, но автоматизация — ключевой фактор успеха на начальном этапе. CloudShop я выбрала, так как искала универсальную площадку, на которой можно соединить внутреннее управление и внешние продажи. Узнала об этой программе из поисковиков и сравнивала с другими подобными. Простая, быстро запускается и интуитивно понятная. Мне нравится ПО, которое умеет объединить всю команду компании и даже клиентов.
Как появилось дистрибьюторское направление? В этом году захотелось выйти на мелкооптовые продажи тех товаров, которые пользуются высоким спросом во всей сети. И другим помогаем, и нам хорошо, ведь так товары всегда в наличии. А тому, кто решит открывать кофейню, могу посоветовать ставить главной мотивацией удовольствие, которое будешь получать от ежедневных дел. Деньги, прибыль, очереди, высокий спрос — это разрушающие цели. Успешную кофейню и много чего еще может открыть любой счастливый человек!