Порой мы получаем жалобы от наших пользователей о том, что они не могут войти в браузерную версию CloudShop. Чаще всего, если у вас не открывается веб-версия CloudShop, проблема может решиться заменой DNS-сервера на 8.8.8.8.
В операционных системах Windows 7 и Windows 8 это происходит следующим образом.
- Кликните правой кнопкой мыши по значку сети и выберите “Центр управления сетями и общим доступом.
- В открывшемся окне выберите сеть, к которой подключены.
- Нажмите “Свойства”.
- Кликните левой кнопкой мыши по строке “Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите “Свойства”.
- Отметьте пункт “Использовать следующие адреса DNS-серверов”. В поле “Предпочтительный DNS-сервер” впишите DNS Google ― 8.8.8.8 и нажмите ОК.
Готово. Теперь обновите страницу в браузере ― доступ к сайту будет восстановлен.